Использование бюджетных средств

В 2011 году Администрацией Чеглаковского сельского поселения использование    бюджетных средств было направлено на проекты поддержки местных инициатив.   На реализацию проекта поддержки местных инициатив «Благоустройство улиц Полевая и Труда в деревне Кошулино»  всего  было использовано 370 тыс.рублей, из них 279,7 тыс.рублей из областного бюджета, 36,7 тыс.рублей из местного бюджета и 53,6 тыс.рублей вклады населения; на проект поддержки местных инициатив «Реконструкция водопроводной сети в деревне Шевырталово» было использовано 345 тыс.рублей, из них 267,4 тыс.рублей из областного бюджета, 33,8 тыс.рублей из местного бюджета и 43,8 тыс.рублей вклады населения; 53,2 тыс.рублей  направлено на подготовку дорог к зимнему периоду.                                    В 2011 году была проведена  замена водопроводных труб в с.Николаево, замена насосов в д.Чеглаки, приобретена пожарная помпа и рукава в п.Новостройка,  обустроены пожарные водоемы в с.Заево и уличное освещение в д.Шевырталово и с.Заево за счет средств самообложения граждан. Общая сумма использования средств самообложения граждан в 2011 году составила 54,203 тыс.рублей, из которой 14 тыс.рублей было направлено на проекты поддержки местных инициатив.

 

 

 

Исполнение бюджета за 2012 год.

 

Бюджет поселения на 2012 год утвержден:

  • по доходам – 4237,5 т.р.
  • по расходам – 4314,6 т.р.
  • дефицит составил – 96,7 т.р.

Собственные доходы в общем объеме доходов составили 21%, в суммарном выражении 887,4 т.р.

 

план

исполнено

% исполнения

НДФЛ

322,7

322,7

100

Единый с/х налог

25,5

25,5

100

Налог на имущество физических лиц

86,7

86,7

100

Земельный налог

10,0

10,0

100

Аренда земли

327,9

346,5

105,7

Госпошлина

0,2

0,2

100

Штрафы административной комиссии

0,5

0,5

100

Самообложение

70,2

70,2

100

Доход от сдачи в аренду имущества

22,5

22,5

100

 

Доходная часть исполнена на 100,5%

Безвозмездные поступления составили 3350,1 т.р. или 79%.

Основные статьи расходов:

  1. Прямые затраты по содержанию администрации (сюда вошли заработная плата работников администрации, оплата коммунальных услуг (водоснабжение, отопление и т.д.), услуг связи, запчасти, бензин, транспортный налог, электроэнергия, дрова) – 1849,7 т.р.
  2. Содержание дорог – 28,5 т.р.
  3. Благоустройство – 49,4 т.р.
  4. Выборы – 59,1 т.р.
  5. Пенсии – 105,3 т.р.
  6. Обеспечение пожарной безопасности – 127,5 т.р.
  7. Софинансирование ППМИ – 133,9 т.р.

              Областной бюджет – 980,9 т.р.

  1. Ремонт автомобильных дорог – 502,2 т.р

 

Расходная часть выполнена на 100%.

Остаток средств на счете на 01.01.2013 г. составил 45719 руб.30 к. (самообложение).

 

Бюджет на 2013 год утвержден:

  • по доходам – 2983,4 т.р.

собственные доходы – 834,8 т.р. – 28%

безвозмездные поступления – 2148,6 т.р. – 72%

  • по расходам – 3088,5 т.р.
  • дефицит – 105,1 т.р.

 

Незапланированные расходы:

-софинансирование проектов местных инициатив – 33 т.р.

-исполнение решений судов:

* по пожарной безопасности

*по церкви – 60 т.р.

*по ТБО

 

По расходам на 2013 год:

1)      содержание автомобильных дорог – 33,6 т.р.

2)      благоустройство – 25,0 т.р.

3)      пенсии – 96,0 т.р. (на 5 месяцев)

4)      подготовка кадров – 27,5 т.р.

5)      содержание муниципальной пожарной охраны – 589,7 т.р.

 

На 2013 год:

 

1.Ремонт водопроводной сети в д. Сосновка

Весь проект на сумму 327,756 т.р.

Население – 49500 (30 человек по 1650 рублей)

Софинансирование местного бюджета – 34818 руб.

Областной бюджет – 238438 руб.

Спонсоры – 5 т.р.

 

 

2.Составляется смета на ремонт дорог по ул. Спортивной и по д.Чеглаки (900м: 400м – по д.Чеглаки, 500м по ул.Спортивной)

 

 

 

Исполнение бюджета за 2013 год.

 

Бюджет поселения на 2013 год утвержден:

  • по доходам – 3685,1 т.р.
  • по расходам – 3696,0 т.р.
  • дефицит составил – 10,9 т.р.

Собственные доходы в общем объеме доходов составили 24%, в суммарном выражении 875,8 т.р.

 

план

исполнено

% исполнения

НДФЛ

321,3

325,57

101,3

Единый с/х налог

5,1

5,24

102,7

Налог на имущество физических лиц

90,6

91,49

100,9

Земельный налог

9,1

9,17

100,8

Аренда земли

340,6

369,49

108,5

Госпошлина

1,5

1,46

97,3

Штрафы административной комиссии

9,0

9,0

100

Самообложение

66,9

66,85

99,9

Доход от сдачи в аренду имущества

13,5

13,5

100

Доход от продажи земельных участков

18,2

18,2

100

 

Доходная часть исполнена на 100,9%

Безвозмездные поступления составили 2809,297 т.р. или 76%.

Основные статьи расходов:

  1. Прямые затраты по содержанию администрации (сюда вошли заработная плата работников администрации, оплата коммунальных услуг, услуг связи, транспортные услуги) – 2202,47 т.р.
  2. Содержание дорог – 36 т.р.
  3. Благоустройство – 60,9 т.р.
  4. Пенсии –242,0 т.р.
  5. Обеспечение пожарной безопасности –452,45 т.р.
  6. Софинансирование ППМИ – 31,74 т.р.

              Областной бюджет – 221,1 т.р.

  1. Ремонт автомобильных дорог – 310,89 т.р.

 

Расходная часть выполнена на 100%.

Остаток средств на счете на 01.01.2014 г. составил 74 473 руб.89 к. (самообложение).

 

Бюджет на 2014 год утвержден:

  • по доходам – 4091,5 т.р.

собственные доходы – 1215 т.р. – 30%

безвозмездные поступления – 2876,5 т.р. – 70%

  • по расходам – 4213,0 т.р.
  • дефицит – 121,5 т.р.

 

По расходам на 2014 год:

1)      содержание автомобильных дорог – 576,4 т.р.

2)      благоустройство – 80,2 т.р.

3)      пенсии – 287,3 т.р.

4)      содержание муниципальной пожарной охраны – 519,0 т.р.

На 2014 год:

 1.Составляется смета на ямочный ремонт ул. Центральной  с. Заево на сумму 200,0 т.р..

 

Дата создания: 27.10.2011 15:04

Дата последнего изменения: 30.11.2016 14:38

На главную страницу