Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.08.2023

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕГЛАКОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАГОРСКОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

00.00.2023                                                                                                №00

пгт.Нагорск

 

О внесении изменений в постановление администрации Чеглаковского сельского поселения от 25.08.2022г № 51 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Чеглаковского сельского поселения Нагорского района на 2023 год»

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Чеглаковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Изложить Нормативные затраты на обеспечение функций администрации Чеглаковского сельского поселения (далее – администрация) утверждённые постановлением администрации Чеглаковского сельского поселения от 25.08.2022г № 51 в новой редакции, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Чеглаковского сельского поселения от 15.06.2023 № 53-П «О внесении изменений в постановление администрации Чеглаковского сельского поселения от 25.08.2022г № 51 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Чеглаковского сельского поселения Нагорского района на 2023 год»».

3. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене Чеглаковского сельского поселения и разместить на официальном сайте Чеглаковского сельского поселения.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

Глава Чеглаковского

сельского поселения                                                                    И.Н.Аверьянова

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением администрации

Чеглаковского сельского поселения Нагорского района

от 00.00.2023 № 00

 

 НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

на обеспечение функций администрации Чеглаковского сельского поселения Нагорского района

 

Общие положения

  1. Настоящее приложение устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Чеглаковского сельского поселения Нагорского района (далее – Порядок).
  2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение функций администрации Чеглаковского сельского поселения Нагорского района (далее – нормативные затраты), не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации Чеглаковского сельского поселения Нагорского района, как получателя средств местного бюджета, на закупку товаров, работ, услуг.
  3. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у администрации Чеглаковского сельского поселения Нагорского района.
  4. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

 

Порядок расчета нормативных затрат

  1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии состоят из:
    1. Затрат на услуги связи, включающих:
      1. Затраты на абонентскую плату ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

 – ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

 – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на абонентскую плату

 

Категория должностей

Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации( ), шт

Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации( )

Количество месяцев предоставления услуги

( )

Все работники

не более 3 единиц на администрацию

не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором

не более 12

 

1.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

S– продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

P – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

N – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

 – продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

 – цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

 – продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

 – цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на повременную оплату местных телефонных соединений

 

Категория должностей

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений ( )

Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации ( )

Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях

( )

Количество месяцев предоставления услуги

( )

Все работники

не более 1 единицы на 1 работника

по необходимости  в связи с выполнением должностных обязанностей

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором

не более 12

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на повременную оплату междугородних телефонных соединений

 

Категория должностей

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений

( )

Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации

( )

Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях

( )

Количество месяцев предоставления услуги ( )

Все работники

не более 1 единицы на 1 работника

по необходимости  в связи с выполнением должностных обязанностей

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором

 

не более 12

 

1.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ), определяемые по формуле:

, где:

 –количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности.

 - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности.

 – количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

Не предусматриваются.

 

1.1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество SIM-карт по i-й должности;

 – ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

 – количество месяцев предоставления услуги передачи данных по   i-й должности.

Не предусматриваются.

 

1.1.5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет- провайдеров

( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

 – месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

 – количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

Не предусматриваются.

 

1.1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

 – цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

 – количество месяцев предоставления услуги.

Не предусматриваются.

 

1.1.7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

 – цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне.

Не предусматриваются.

 

1.1.8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

 – ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

 – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

Не предусматриваются.

 

1.1.9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ), определяемые по формуле:

, где:

цена по i-й иной услуге связи.

Не предусматриваются.

 

1.2. Затрат на содержание имущества, включающих:

При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт (далее – затраты на ремонт), указанный в пунктах 1.2.1 – 1.2.6 настоящей методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

 

1.2.1. Затраты на ремонт вычислительной техники ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.

Предельное количество i-й вычислительной техники ( ) определяется с округлением до целого по формулам:

 - для закрытого контура обработки информации,  - для открытого контура обработки информации,  где:

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 6.1. Правил».

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на ремонт вычислительной техники

 

Тип вычислительной техники

Фактическое количество вычислительной техники ( )

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну вычислительную техники (руб.)

( )

Монитор

не более 6 единиц на администрацию

не более 4 000

Системный блок

не более 6 единиц на администрацию

не более 7000

 

1.2.2. Затраты на ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

Не предусматриваются.

 

1.2.3. Затраты на ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

Не предусматриваются.

 

1.2.4. Затраты на ремонт локальных вычислительных сетей ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

Не предусматриваются.

 

1.2.5. Затраты на ремонт систем бесперебойного питания ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год

Не предусматриваются.

 

 

1.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зрпм) определяются по формуле:

, где:

 – количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического  ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

 

Наименование оргтехники

Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( )

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год

(руб.) ( )

Принтеры персональные

не более 6 единиц на администрацию

не более 16300

(включая заправку картриджей)

 

 

1.3. Затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, включающих:

 

1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ), определяемые по формуле:

 

, где:

 

 – затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

 – затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

 

1.3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

Не предусматриваются.

 

1.3.1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

 – цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплатууслуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения

 

Наименование программного обеспечения

Количество услуг по сопровождению и приобретению

иного программного обеспечения

Цена сопровождения

и приобретения иного программного обеспечения

(руб.) ( )

Установка, тестирование и сопровождение программ ЭВМ(сопровождение сайта)

не более 1 единицы на администрацию

не более 12000

Права использования СБиС ЭО- Базовый, Бюджет (для сдачи отчетности в электронном виде)

не более 1 единиц на администрацию

не более 7000

Сопровождение ПО «Бюджет КС»

не более 1 единицы на администрацию

не более 38000

 

1.3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

 – затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

 

1.3.2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

 – цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

 – количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

 – цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

Не предусматриваются.

 

1.3.2.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

 – цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации

 

Наименование программного обеспечения по защите информации

Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( )

Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации

(руб.) ( )

Поддержка систем электронно-цифровой подписи (изготовление квалифицированных/неквалифицированных сертификатов ключей)

не более 4 единиц на администрацию

не более 10000

 

1.3.3. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

 – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования

 

Наименование работ

Количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке ( )

Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы оборудования

(руб.) ( )

Определяется договором (сметой, иным документом)

определяется договором (сметой, иным документом)

не выше объема лимитов бюджетных обязательств

 

1.4. Затрат на приобретение основных средств, включающих:

 

1.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-той должности»;  – фактическое количество рабочих станций по i-й должности;

 – цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формулам:

 

Qi рст предел = Чоп x 0,2, - для закрытого контура обработки информации

 

Qi рст предел = Чоп x 1, - для открытого контура обработки информации, где:

 

 – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 6.1. Правил»;

 

Наименование вычислительной техники

Количество, шт *

Цена приобретения одной единицы, (руб.)

Компьютеры персональные настольные

не более 1 единицы на работника

не более 50000

*Количество вычислительной техники в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

 

1.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ), определяемые по формуле:

, где:

Qi пм– количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

 – цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

 

Наименование оргтехники*

Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт (Qi пм)*

Цена принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, (руб.) ( )

Многофункциональные устройства

не более 1 единицы на администрацию

не более 20 000

Модем

не более 1 единицы на администрацию

не более 3 000

 

*Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

 

1.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;

 – стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.

Не предусматриваются.

 

.

 

1.4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество планшетных компьютеров по i-й должности;

 – цена одного планшетного компьютера по i-й должности.

Не предусматриваются.

 

1.4.5. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

 – цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

Не предусматриваются.

 

1.5. Затрат на приобретение материальных запасов, включающих:

 

1.5.1. Затраты на приобретение мониторов ( ), определяемые по формуле:

, где:

 –   количество мониторов для i-й должности;

 – цена одного монитора для i-й должности.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение мониторов

 

Категория должностей

Количество

мониторов ( )*

Цена одного монитора

(руб.) ( )

Все работники

не более 1 единицы на каждый персональный компьютер и каждый сервер

не более 10 500

*Количество мониторов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию мониторов. Допускается приобретение мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5 % от общего количества мониторов.

 

1.5.2. Затраты на приобретение системных блоков ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

 – цена одного i-го системного блока.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение системных блоков

 

Категория должностей

Количество

системных блоков ( )

Цена системного блока

(руб.) ( )

Все работники

не более 1 единицы на 1 работника

не более 40000

*Количество системных блоков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию системных блоков. Допускается приобретение системных блоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5 % от общего количества системных блоков.

 

1.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники;

 – цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение запасных частей для вычислительной техники

 

Наименование запасной части*

Количество

запасных частей для вычислительной техники ( )

Цена одной единицы запасной части для вычислительной техники (руб.) ( )

Клавиатура

не более 1 единицы на 1 единицу вычислительной техники

не более 3 000

Мышь компьютерная

не более 1 единицы на 1 единицу вычислительной техники

не более 1 000

Сетевой фильтр

не более 1 единицы на 1 единицу вычислительной техники

не более 2 000

Модуль оперативной памяти

не более 1 единицы на 1 единицу вычислительной техники

не более 20 000

Процессор

не более 1 единицы на 1 единицу вычислительной техники

не более 30 000

Система охлаждения

не более 1 единицы на 1 единицу вычислительной техники

не более 2 000

Оптический привод

не более 1 единицы на 1 единицу вычислительной техники

не более 2 500

Кард-ридер

не более 1 единицы на 1 единицу вычислительной техники

не более 1 000

Видеокарта

не более 1 единицы на 1 единицу вычислительной техники

не более 7 000

Сетевая карта

не более 1 единицы на 1 единицу вычислительной техники

не более 4000

Материнская плата

не более 1 единицы на 1 единицу вычислительной техники

не более 10000

Блок питания

не более 1 единицы на 1 единицу вычислительной техники

не более 3 000

Жесткий диск

не более 1 единицы на 1 единицу вычислительной техники

не более 10000

Звуковая карта

не более 1 единицы на 1 единицу вычислительной техники

не более 2 000

Наушники

не более 2 единиц на администрацию

не более 2 000

Колонки

не более 5 единиц на администрацию

не более 2 500

Кабели, вилки, розетки и переходники

не более 1 единицы на 1 единицу вычислительной техники

не более 2000

*Наименование запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

 

1.5.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (Змн), определяются по формуле:

, где:

 – количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

 – цена одной единицы носителя информации по i-й должности.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и

оптических носителей информации

 

Наименование носителя информации*

Количество

носителей информации ( )*

Цена одной единицы носителю информации (руб.) ( )

Флеш - память

не более 3 единиц на администрацию

не более 3 000

Диск оптический

не более 10 единиц на администрацию

не более 200

Электронный идентификатор RuToken

не более 1 единиц на администрацию

не более 2 000

*Количество и наименование носителей информации в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

 

1.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники        ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

 – затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.

 

1.5.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

, где:

 – фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;

 – норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

 – цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

 

Тип принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники

Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( )

Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

( )*

Цена расходного материала, (руб.)

( )

Многофункциональное устройство формата А4

не более количества, используемого в администрации

не более 1 единицы в месяц

не более

9 000

*Количество расходных материалов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

 

1.5.5.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники        ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

 – цена одной единицы i-й запасной части.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

 

Наименование работ

Количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

( )

Цена одной единицы запасной части

(руб.) ( )

Определяется договором (сметой, иным документом)

определяется договором (сметой, иным документом)

не выше объема лимитов бюджетных обязательств

 

1.5.6. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ), определяемые по формуле:

, где:

 – количество i-го материального запаса;

 - цена одной единицы i-го материального запаса.

 

Не предусматриваются.

 

2. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций) состоят из:

 

2.1. Затрат на услуги связи, не отнесенных к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включающих затраты на услуги связи ( ), определяемые по формуле:

, где:

 - затраты на оплату услуг почтовой связи;

 - затраты на оплату услуг специальной связи.

 

2.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле:

, где:

 - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

 - цена одного i-го почтового отправления.

 

Не предусматриваются.

2.1.2. Затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле:

, где:

 - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

 - цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

 

Не предусматриваются.

 

2.2. Затрат на транспортные услуги, включающих:

 

2.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ), определяемые по формуле:

, где:

 - количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

 - цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

Не предусматриваются.

 

2.2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ), определяемые по формуле:

, где:

 количество i-х транспортных средств;

 - цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной приложением № 2, утвержденным постановлением  администрации Нагорского района от 29.12.2015 № 576 «О правилах определения требований к закупаемым органами местного самоуправления, их отраслевыми органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (в редакции постановления администрации Нагорского района от 15.05.2017 № 182);

 - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

Не предусматриваются.

 

2.2.3. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок

( ), определяемые по формуле:

, где:

 - количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

 - среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

 - цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

Не предусматриваются.

 

2.3. Затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (далее – затраты на командировку), включающих затраты на командировку ( ), определяемые по формуле:

, где:

 - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

 - затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

 

2.3.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно    ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

 - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований утвержденной локальными нормативными правовыми актами  учетной политики  для целей бюджетного учета соответствующих муниципальных органов Нагорского района Кировской области, включая соответственно подведомственные им казенные учреждения.

Не предусматриваются.

 

2.3.2. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

 - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований утвержденной локальными нормативными правовыми актами  учетной политики  для целей бюджетного учета соответствующих муниципальных органов Нагорского района Кировской области, включая соответственно подведомственные им казенные учреждения;

 - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Не предусматриваются.

 

2.4. Затрат на коммунальные услуги, включающих затраты на коммунальные услуги ( ), определяемые по формуле:

, где:

 - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

 - затраты на электроснабжение;

 - затраты на теплоснабжение;

 - затраты на горячее водоснабжение;

 - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

 - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров возмездного оказания услуг (далее – договор возмездного оказания услуг).

 

2.4.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

 - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

 - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

Не предусматриваются.

 

2.4.2. Затраты на электроснабжение ( ), определяемые по формуле:

, где:

 - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

 - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на электроснабжение

 

Наименование

Расчетная потребность электроэнергии в год *, кВт/ч

( )

Регулируемый тариф на электроэнергию

( )

Электроэнергия

не более 5000

не более уровня тарифов на электроэнергию, утвержденных регулятором

*Потребность в электроэнергии может отличаться от приведенного значения в зависимости от нужд администрации. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

 

2.4.3. Затраты на теплоснабжение ( ), определяемые по формуле:

, где:

 - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

 - регулируемый тариф на теплоснабжение.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на теплоснабжение

 

Наименование

Расчетная потребность теплоэнергии в год *, гКал

( )

Регулируемый тариф на теплоэнергию

( )

Теплоэнергия

не более 9

не более уровня тарифов на теплоэнергию, утвержденных регулятором

*Потребность в теплоэнергии может отличаться от приведенного значения в зависимости от нужд администрации. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

 

2.4.4. Затраты на горячее водоснабжение ( ), определяемые по формуле:

, где:

 - расчетная потребность в горячей воде;

 - регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

Не предусматриваются.

 

2.4.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ), определяемые по формуле:

, где:

 - расчетная потребность в холодном водоснабжении;

 - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

 - расчетная потребность в водоотведении;

 - регулируемый тариф на водоотведение.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на холодное водоснабжение

 

Наименование

Расчетная потребность в холодном водоснабжении в год *, м3

( )

Регулируемый тариф на холодное водоснабжение ( )

Холодное водоснабжение

не более 15

не более уровня тарифов на холодное водоснабжение, утвержденных регулятором

*Потребность в холодном водоснабжении может отличаться от приведенного значения в зависимости от нужд администрации. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на водоотведение

 

Наименование

Расчетная потребность в водоотведении в год *, м3

( )

Регулируемый тариф на водоотведение

( )

Водоотведение

не более 3

не более уровня тарифов на водоотведение, утвержденных регулятором

*Потребность в водоотведении может отличаться от приведенного значения в зависимости от нужд администрации. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

 

2.4.6. Затраты по договору возмездного оказания услуг (Звнск), определяемые по формуле:

, где:

 - планируемое количество месяцев работы физического лица по договору возмездного оказания услуг;

 - стоимость одного месяца работы физического лица по договору возмездного оказания услуг;

 - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат по договору возмездного оказания услуг может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.

Не предусматриваются.

 

2.5. Затрат на аренду помещений и оборудования, включающих:

 

2.5.1. Затраты на аренду помещений ( ), определяемые по формуле:

, где:

 - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S - площадь, установленная в соответствии со строительными нормами и правилами Российской Федерации («СНиП 31-05-2003. Общественные здания административного назначения»), принятые и введенные в действие постановлением Госстроя России от 23.06.2003 № 108;

 - цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

 - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

Не предусматриваются.

 

2.5.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания ( ), определяемые по формуле:

, где:

 - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

 - цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

Не предусматриваются.

 

2.5.3. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания ( ), определяемые по формуле:

, где:

 - количество арендуемого i-го оборудования;

 - количество дней аренды i-го оборудования;

 - количество часов аренды в день i-го оборудования;

 - цена 1 часа аренды i-го оборудования.

Не предусматриваются.

 

2.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

 

2.6.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений ) определяются по формуле:

 

«Зсп=Зос+Зтр+Зэз+Заутп+Зтбо+Зитп+Заэз  ,  где:

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

 - затраты на проведение текущего ремонта помещения;

 - затраты на содержание прилегающей территории;

 - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

 - затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 2.6.1.2, 2.6.1.4 и 2.6.1.7, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных в соответствии со строительными нормами и правилами Российской Федерации («СНиП 31-05-2003. Общественные здания административного назначения»), принятые и введенные в действие постановлением Госстроя России от 23.06.2003 № 108.

 

2.6.1.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации

( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

 - цена обслуживания одного i-го устройства.

Не предусматриваются.

 

2.6.1.2. Затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ), определяемые с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, по формуле:

,  где:

 - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

 - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по проведение текущего ремонта помещения

 

Наименование работ

Площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта, кв. метр ( )

цена текущего ремонта 1 кв. метра площади (руб.) ( )

Определяется договором (сметой, иным документом)

определяется договором (сметой, иным документом)

не выше объема лимитов бюджетных обязательств

 

 

2.6.1.3. Затраты на содержание прилегающей территории ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

 - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

 - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

Не предусматриваются.

 

2.6.1.4. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

 - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

 - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

Не предусматриваются.

 

2.6.1.5. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

 - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на вывоз твердых бытовых отходов

 

Наименование

Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год *, м3 ( )

Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов (руб.) ( )

Вывоз твердых бытовых отходов

не более 12

не более уровня тарифов вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов

*Потребность в вывозе твердых бытовых отходов может отличаться от приведенного значения в зависимости от нужд администрации. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

 

2.6.1.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество лифтов i-го типа;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.

Не предусматриваются.

 

2.6.1.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

Не предусматриваются.

 

2.6.1.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

 - количество i-го оборудования.

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

Не предусматриваются.

 

2.6.2. Затраты на закупку услуг управляющей компании ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - объем i-й услуги управляющей компании;

 - цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

 - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

Не предусматриваются.

 

2.6.3.Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле:

 

,где:

Qтортс - количество i-го транспортного средства;

Pтортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств

 

Наименование

Количество транспортных средств, шт (Qтортс)

Стоимость технического обслуживания и ремонта транспортных средств* (руб.) (Pтортс)

Транспортные средства

не более 2 единиц на администрацию

Определяется в зависимости от нужд администрации

*Потребность определяется в зависимости от нужд администрации. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

 

2.6.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования (Збо), определяются по формуле:

 

Qi бо - количество i-го бытового оборудования;

Pi бо - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го бытового оборудования в год.

Не предусматриваются.

 

2.6.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

 

2.6.5.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-х дизельных генераторных установок;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

Не предусматриваются.

 

2.6.5.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

Не предусматриваются.

 

2.6.5.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

Не предусматриваются.

 

2.6.5.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

 

Не предусматриваются.

 

2.6.5.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом

( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

Не предусматриваются.

 

2.6.5.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

 

Не предусматриваются.

 

2.6.5.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения ( ), определяемые по формуле:

 

,  где:

 - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

Не предусматриваются.

 

2.6.6. Затраты по договору возмездного оказания услуг, определяемые по формуле, установленной в пункте 2.4.6 настоящей методики.

 

Расчет затрат по договору возмездного оказания услуг может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Не предусматриваются.

 

2.7. Затрат на приобретение прочих работ и услуг, не включенные в пункты 2.1 – 2.6 включающих:

 

2.7.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - затраты на приобретение спецжурналов;

 - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

 

2.7.1.1. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле:

 

,где:

Qi ж - количество приобретаемых i-х спецжурналов;

Pi ж - цена 1 i-го спецжурнала;

Qбо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

Pбо - цена 1 бланка строгой отчетности.

 

2.7.1.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (Зиу), определяемые по формуле:

 

 

Pi иу - цена i-й информационной услуги

 

Не предусматриваются.

 

2.7.2. Затраты по договору возмездного оказания услуг, определяемые по формуле, установленной в пункте 2.4.6 настоящей методики.

 

Расчет затрат по договору возмездного оказания услуг может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

Не предусматриваются.

 

2.7.3. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество водителей;

 - цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;

 - количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

 

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств

 

Количество водителей

Цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра, руб. ( )

Количество рабочих дней в году ( )

Не более 2 на администрацию

В соответствии с тарифами учреждения здравоохранения

В соответствии с плановым количеством рабочего времени

 

2.7.4. исключен

 

2.7.5. Затраты на проведение диспансеризации (профосмотров) работников ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - численность работников, подлежащих диспансеризации;

 - цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.

 

Количество работников, подлежащих диспансеризации (Чдисп)

Цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника, руб. (Рдисп)

В соответствии с плановым количеством

В соответствии с тарифами учреждения здравоохранения

 

2.7.6. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

 - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования

 

Наименование работ

Количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке ( )

Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы оборудования

(руб.) ( )

Определяется договором (сметой, иным документом)

определяется договором (сметой, иным документом)

не выше объема лимитов бюджетных обязательств

 

2.7.7. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны (Звно), определяемые по формуле:

 

 

Qi вно - количество i-х объектов, подлежащих вневедомственной охране;

Pi вно - цена 1 услуги вневедомственной охраны i-го объекта

Не предусматриваются.

 

2.7.8. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ), определяемые в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

 

, где:

 - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

 

Количество транспортных средств (в том числе тракторы)

Цена приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Не более 2 на администрацию

В соответствии с базовыми ставками и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием ЦБ РФ от 19.09.2014 №3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

 

 

2.7.9. исключен

 

2.7.10. Затраты на оказание прочих услуг, выполнение прочих работ (Зу) определяются по формуле:

 

:

 

где

,

Q

P

З

у

i

n

1

i

у

i

у

´

=

å

=

 

Piy- цена i-й единицы услуги;

Qiy - планируемое к приобретению количество i-й единицы услуги.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание прочих услуг, выполнение прочих работ

Наименование

Ед. изм.

Количество (Qiy)

Цена за ед. измерения (рублей) (Piy)

Лабораторные исследования проб воды и песка

Усл.ед

Не более 4

Не более 4000

Проведение акарицидной обработки

Усл.ед

Не более 3

Не более 3500

Обследование дна реки при положительном заключении

Усл.ед

Не более 2

Не более 30000

Оказание услуг по обустройству пляжа

Усл.ед

Не более 1

Не более 250000

Обучение матросов-спасателей

Усл.ед

Не более 1

Не более 250000

Услуги спасателей и сторожей на пляже

Усл.ед

Не более 2

Не более 300000

Выполнение работы по установке чаши из ПВХ в пожарный водоем

Усл.ед

Не более 2

Цена в соответствии с сметой

 

 

2.8. Затрат на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (далее – затраты на приобретение основных средств), включающих затраты на приобретение основных средств ( ), определяемые по формуле: ,  где:

 - затраты на приобретение транспортных средств;

 - затраты на приобретение мебели;

 - затраты на приобретение систем кондиционирования.

2.8.1. Затраты на приобретение транспортных средств ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-х транспортных средств;

 - цена приобретения i-го транспортного средства.

 

 

2.8.2. Затраты на приобретение мебели ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;

 - цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

 

2.8.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-х систем кондиционирования в соответствии с нормативами муниципальных органов ;

 - цена одной системы кондиционирования в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Не предусматриваются.

 

2.9. Затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (далее – затраты на приобретение материальных запасов), включающих затраты на приобретение материальных запасов ( ), определяемые по формуле:

+Зсп + Зп,  где:

 - затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;

 - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

 - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

 - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

 - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

 - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;

Зспзатраты на приобретение сувенирной продукции;

Зп – затраты на приобретение памятных подарков.

 

2.9.1. Затраты на приобретение бланочной продукции ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество бланочной продукции;

 - цена одного бланка по i-му тиражу;

 - количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

 - цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

 

2.9.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей

( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;

 - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 6.1. Правил»;

 - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение канцелярских принадлежностей

 

Наименование канцелярской принадлежности*

Количество канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника ( )*

Цена предмета канцелярской принадлежности,

(руб.) ( )

Скоросшиватель

не более 100 единиц  на администрацию

не более 100

файлы

не более 300 единицы на администрацию

не более 3

Баннер

не более 2 единиц на администрацию

не более 2 000

Блок для записей (в том числе самоклеящийся)

не более 2 единиц на работника

не более 150

Блокнот

не более 1 единицы на работника

не более 100

Булавки офисные

не более 10 упаковок на администрацию

не более 150

Бумага А4

не более 800 пачек на администрацию

не более 600

Вкладыш с перфорацией

не более 1 упаковки на работника

не более 300

Дырокол

не более 1 единицы на работника

не более 1 000

Ежедневник

не более 1 единицы на работника

не более 200

Закладка - стикер

не более 2 упаковок на работника

не более 60

Закладка пластиковая

не более 1 упаковки на работника

не более 70

Зажимы для бумаг (различного размера)

не более 1 упаковки на работника

не более 200

Калькулятор

не более 1 единицы на работника

не более 1 000

Карандаш

не более 3 единиц на работника

не более 25

Клей ПВА

не более 1 единицы на работника

не более 60

Клей-карандаш

не более 2 единиц на работника

не более 50

Книга регистрации документов

не более 10 единиц на администрацию

не более 600

Кнопки канцелярские

не более 10 упаковок на администрацию

не более 70

Корректирующая жидкость

не более 1 единицы на работника

не более 100

Линейка

не более 1 единицы на работника

не более 30

Маркер

не более 1 единицы на работника

не более 80

Маркер текстовый

не более 1 единицы на работника

не более 40

Нож канцелярский

не более 1 единицы на работника

не более 150

Ножницы

не более 1 единицы на работника

не более 200

Папка "ДЕЛО"

не более 800 единиц на администрацию

не более 20

Папка-органайзер

не более 2единиц на администрацию

не более 300

Папка-скоросшиватель

картон

не более 800 единиц на администрацию

не более 30

Папка-скоросшиватель пластик

не более 3 единицы на работника

не более 30

Папка с файлами

не более 1 единицы на работника

не более 100

Резинка стирательная

не более 1 единицы на работника

не более 20

Ручка шариковая

не более 3 единиц на работника

не более 50

Скобы для степлера

не более 3 упаковок на работника

не более 40

Скотч

не более 1 единицы на работника

не более 100

Скрепки

не более 2 упаковок на работника

не более 50

Степлер

не более 1 единицы на работника

не более 400

Стержень шариковый

не более 3 единиц на работника

не более 20

Тетрадь

не более 2 единиц на работника

не более 30

Тетрадь общая

не более 1 единицы на работника

не более 120

Точилка

не более 1 единицы на работника

не более 100

Штемпельная краска

не более 2 единиц на администрацию

не более 200

Штемпельная подушка

не более 2 единиц на администрацию

не более 200

 

*Количество и наименование канцелярских принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

 

2.9.3. Затраты на приобретение хозяйственных, строительных, сантехнических, электрических, автомобильныхи прочих товаров и принадлежностей ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - цена i-й единицы хозяйственных, строительных, сантехнических, электрических, автомобильныхи прочих товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;

 - количество i-го хозяйственного, строительного, сантехнического, электрического, автомобильногои прочего товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение хозяйственных, строительных, сантехнических, электрических, автомобильныхи прочих товаров и принадлежностей

Наименование товара, принадлежности*

Количество товара и принадлежности ( )*

Цена единицы товаров и принадлежностей

(руб.) ( )

Спасательный конец Александрова

Не более 2

Не более 8000

Спасательный жилет « Лоцман»

Не более 5

Не более 35000

Круг спасательный круг

               Не более 5

Не более 35000

Стеклопластиковая лодка « Пингвин»

               Не более 1

Не более 100000

Ограждение боновое  для  зоны купания

              Не более 1

Не более  10000

Навесной мотор

              Не более 1

Не более 80000

Мачта

              Не более 1

Не более 6000

Вышка

              Не более 1

Не более   120000

Кабинка для переодевания

              Не более 1

Не более  50000

Урна

              Не более 1

Не более  18000

Туалетная кабинка « Прагма»

              Не более 2

Не более 90000

Информационный стенд

           Не более 1

Не более 3000

Запрещающие знаки

           Не более 1

Не более 600

Электромегафон

           Не более 1

Не более 5000

Бинокль

           Не более 1

Не более 5000

Фляги

           Не более 2

Не более 1000

Свистки

           Не более 2

Не более 200

Аптечка

           Не более1

Не более 5000

 

2.9.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов

( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р;

 - цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

 - километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

 

 

 

2.9.5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (Ззпа), определяемые по формуле:

 

 

Qi зпа - количество i-х запасных частей для каждого транспортного средства;

Pi зпа - цена 1 единицы i-й запасной части для каждого транспортного средства.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств

 

Количество транспортных средств (в том числе тракторы)

Количество запасных частей для каждого транспортного средства (Qi зпа )*

Цена 1 единицы i-й запасной части для каждого транспортного средства Pi зпа), (руб.)

Не более 2

Определяются в зависимости от нужд администрации

Определяются в зависимости от нужд администрации

*Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются в зависимости от служебной необходимости. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

2.9.6. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;

 - количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;

 - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 6.1. Правил».

 

 

2.9.7. Затраты на приобретение сувенирной продукции (Зсп) определяются по формуле:

:

где

,

Q

P

З

сп

i

n

1

i

сп

i

сп

´

=

å

=

 

Piсп- цена i-го вида сувенирной продукции;

Qiсп- планируемое к приобретению количество i-го вида сувенирной продукции.

 

2.9.8. Затраты на приобретение памятных подарков (Зп) определяется по формуле:

:

 

где

,

Q

P

З

п

i

n

1

i

п

i

п

´

=

å

=

 

Piп - цена i-го вида памятного подарка;

Qiсп - планируемое к приобретению количество i-го вида памятных подарков.

 

3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества состоят из:

3.1. Затрат на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяемые на основании сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, а также сметных нормативов строительных работ и специальных строительных работ, утвержденных в установленном порядке.

3.2. Затрат на разработку проектной документации, определяемые в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества состоят из:

4.1. Затрат на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства, определяемые в соответствии со статьей 22 Закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4.2. Затрат на приобретение объектов недвижимого имущества, определяемые в соответствии со статьей 22 Закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

 

 

4.3. Затраты на содержание дорог местного значения вне границ населенного пункта (Зсод) определяются по формуле:

 

Зсод = Рсод × Lсод  , где:

 

Рсод  – цена содержания 1 км дорог местного значения вне границ населенного пункта, включая мосты и водопропускные трубы;

Lсод – протяженность содержания дорог местного значения вне границ населенного пункта.

 

 

 

4.4. Затраты на ремонт автомобильных дорог местного значения (Зр) определяются по формуле:

 

Зр = Рр × Lр  , где:

 

Рр–  цена ремонта 1 погонный метр (пм) автомобильных дорог местного значения, включая мосты и водопропускные трубы;

Lр – протяженность автомобильных дорог местного значения, подлежащих ремонту.

 

 

4.5. Затраты на оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Чеглаковского сельского поселения  Нагорского района (Зт) определяются по формуле:

 

Зт = Рт × Qт  , где:

 

Рт – цена одного отчета оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры;

Qт – количество отчетов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры.

 

 

4.6. Затраты на изготовление планов  транспортной безопасности в Чеглаковском сельском поселении  Нагорского района (Зп) определяются по формуле:

 

Зп = Рп × Qп  , где:

 

Рп  – цена одного плана  транспортной безопасности;

Qп  – количество планов транспортной безопасности.

 

 

4.7. Затраты на разработку проектов организации дорожного движения в Чеглакоском сельском поселении Нагорского района (Зо) определяются по формуле:

 

Зо = Ро × Qо  , где:

 

Ро – цена разработки одного проекта организации дорожного движения;

Qо– количествопроектов организации дорожного движения.

 

 

5. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников состоят из:

 

5.1. Затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации ( ), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

 - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

 

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение образовательных услуг по профессиональной

переподготовке и повышению квалификации

 

Категория должностей

Вид дополнительного профессионального образования

Количество работников, направляемых на получение дополнительного профессионального образования, чел ( )

Цена обучения одного работника, руб ( )

Все работники

участие в семинаре и т.п.

по мере необходимости,  в связи с исполнением должностных обязанностей

не более 15 000 на администрацию

Все работники

дополнительное профессиональное образование

не более 7*

не более

15 000

*Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, определяется в соответствии с планом обучения на очередной финансовый год (1 работник обучается не реже 1 раза в три года ).

 

5.2. исключен

Поделиться:
Дата создания: 14.08.2023 09:08
Дата последнего изменения: 14.08.2023 09:08