Постановление от 18.06.2010 №20 "Об утверждении положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕГЛАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НАГОРСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.06.2010 № 20
д.Чеглаки
Об утверждении положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ (ред.от 30.12.2008) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» глава администрации Чеглаковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда администрации Чеглаковского сельского поселения. Прилагается.
Глава администрации
сельского поселения В.Н.Тюфтин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации Чеглаковского
сельского поселения
от 18.06.2010 N 20
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕГЛАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
Настоящее Положение "О порядке выделения и расходования средств резервного фонда администрации Чеглаковского сельского поселения" (далее - Положение) разработано в соответствии со ст. 81 БК РФ и устанавливает порядок выделения и использования денежных средств резервного фонда администрации Чеглаковского сельского поселения (далее - резервный фонд).
Резервный фонд создается для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ, иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Размер резервного фонда устанавливается решением сельской Думы при утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и не может превышать 3,0% утвержденных расходов бюджета.
Распорядителем резервного фонда является глава администрации Чеглаковского сельского поселения.
1. Денежные средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций , последствий стихийных бедствий, проведение аварийно- восстановительных работ и иных мероприятий в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций и ст. 53 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 30.12.2008) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Денежные средства из резервного фонда выделяются на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий, проведение аварийно- восстановительных работ и иных мероприятий для частичного покрытия расходов на:
2.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации.
2.2. Проведение аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации и ликвидации ее последствий.
2.3. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.
2.4. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения граждан.
2.5. Возмещение расходов, связанных с привлечением сил и средств других организаций для проведения экстренных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.6. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам.
Размер средств выделяемых из резервного фонда для оказания единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам зависит от размера материального ущерба и равен:
до 2000 рублей- материальный ущерб от 20 000 до 100 000 рублей (включительно);
до 3000 рублей- материальный ущерб свыше 100 000 рублей.
2.7 Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства.
3. Средства резервного фонда выделяются по ходатайствам (обращениям) руководителей муниципальных унитарных предприятий, учреждений муниципального района (далее - заявители).
4. Ходатайство (обращение) о выделении денежных средств из резервного фонда представляется в администрацию Чеглаковского сельского поселения не позднее 3-х рабочих дней с момента возникновения чрезвычайной ситуации.
5. Не позднее 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации заявители обязаны предоставлять в комиссию по чрезвычайным ситуациям администрации сельского поселения документы, обосновывающие размер испрашиваемых средств, согласно приложению.
6. В обращении должны быть указаны сведения о чрезвычайной ситуации, количестве погибших и пострадавших людей, предварительном размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию средств организаций, бюджетов муниципальных образований, страховых фондов и иных источников.
7. Комиссия по чрезвычайным ситуациям администрации поселения (далее - Комиссия) рассматривает в трехдневный срок обращение о выделении денежных средств из резервного фонда и обосновывающие документы.
8. Если обратившийся с просьбой о выделении денежных средств из резервного фонда в течение 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации не представил в Комиссию обосновывающие документы, указанные в приложении, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.
9. По результатам рассмотрения обосновывающих документов Комиссия вносит главе администрации поселения соответствующие предложения о выделении денежных средств.
10. Основанием для выделения денежных средств из резервного фонда является распоряжение главы администрации сельского поселения, в котором указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении денежных средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении главы администрации сельского поселения указывается пообъектное распределение этих средств.
11. Денежные средства из резервного фонда выделяются на финансирование непредвиденных расходов в соответствии с установленной бюджетной классификацией расходов.
Денежные средства из резервного фонда на непредвиденные расходы выделяются для частичного покрытия расходов на:
11.1. Предупреждение аварийных ситуаций на территории Чеглаковского сельского поселения.
11.2. Проведение локальных восстановительных работ на объектах жизнеобеспечения и социальной сферы.
11.3. Другие мероприятия и расходы, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления поселения.
12. Средства из резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов выделяются по ходатайствам (обращениям) на имя главы администрации сельского поселения.
13. Вместе с ходатайством представляются документы с обоснованием размера испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, технико-экономическое обоснование, а также в случае необходимости - заключения заинтересованных служб.
14. В проекте распоряжения в обязательном порядке должно содержаться:
- ссылка на ходатайство (обращение) лица, обратившегося за выделением денежных средств, с указанием кода бюджетной классификации;
- общий размер ассигнований и их распределение по получателям и проводимым мероприятиям;
- ответственные за исполнение распоряжения;
- ответственные за целевое расходование денежных средств.
15. Получатели, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, несут ответственность за целевое использование средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в администрацию поселения подробный отчет об использовании этих средств.
16. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрацией сельского поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета сельского поселения.
Приложение
к Положению
о порядке выделения и
расходования средств
резервного фонда администрации
Чеглаковского сельского поселения
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ВЫДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПОСЕЛЕНИЯ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЧЕГЛАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
1. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования.
2. Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
3. Акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ с приложением договоров, счетов-фактур и расчетов производственных затрат.
4. Основные сведения об объекте.
5. Справки страховых организаций (по мере необходимости).
6.Справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристика.
7. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о факте стихийного бедствия (по мере необходимости).
8. Кино-, видео-, фотодокументы (по мере необходимости).