Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.05.2017
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕГЛАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАГОРСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

00.00.0000

№ 00
пгт.Нагорск

 

 

О правилах определения требований к закупаемым органами местного самоуправления, их отраслевыми органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 «Об утверждении общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» администрация Чеглаковского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления, их отраслевыми органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). Прилагаются. 2. Отменить постановление администрации Чеглаковского сельского поселения от 30.12.2015 № 137 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Чеглаковского сельского поселения». 3. Отменить постановление администрации Чеглаковского сельского поселения от 31.05.2016 № 61 «Об утверждении Требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)». 4. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене Чеглаковского сельского поселения и разместить на официальном сайте Чеглаковского сельского поселения. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.  

Глава Чеглаковского

сельского поселения        Л.Н. Кашина

 


 



 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Чеглаковского сельского поселения

от 00.00.0000 № 00

 

ПРАВИЛА
 определения требований к закупаемым органами местного самоуправления, их отраслевыми органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления, их отраслевыми органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями (далее - муниципальные заказчики) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд (далее – Правила). Под видом товаров, работ, услуг в целях настоящих Правил понимаются виды товаров, работ, услуг, соответствующие 6-значному коду позиции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности. 2. Органы местного самоуправления, отраслевые органы (далее - муниципальные органы) утверждают определенные в соответствии с настоящими Правилами требования к закупаемым муниципальными заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее – ведомственный перечень). 3. Ведомственный перечень составляется по примерной форме согласно приложению № 1 и включает отдельные виды товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), содержащиеся в обязательном перечне, предусмотренном приложением № 2 (далее – обязательный перечень). 4. В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяются их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг), если указанные свойства и характеристики не определены в обязательном перечне. 5. Муниципальные органы в ведомственном перечне определяют значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, в случае, если в обязательном перечне не определены значения таких характеристик (свойств) (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 6. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает 20 процентов: доля оплаты по отдельному виду товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за отчетный финансовый год (в соответствии с графиками платежей) по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных муниципальным заказчиком, и реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, органами местного самоуправления, их отраслевыми органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями в общем объеме оплаты по контрактам, включенным в указанные реестры (по графикам платежей), заключенным соответствующими органами местного самоуправления, их отраслевыми органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями; доля контрактов муниципального заказчика на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов муниципального заказчика на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году. 7. Муниципальные органы при включении в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, не указанных в обязательном перечне, применяют установленные пунктом 6 настоящих Правил критерии исходя из определения их значений в процентном отношении к объему осуществляемых муниципальными заказчиками закупок. 8. В целях формирования ведомственного перечня муниципальные органы вправе определять дополнительные критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг и порядок их применения, не приводящие к сокращению значения критериев, установленных пунктом 6 настоящих Правил. 9. Муниципальные органы при формировании ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно: отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне и не соответствующие критериям, указанным в пункте 6 настоящих Правил; характеристики (свойства) товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки; значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, которые отличаются от значений, предусмотренных обязательным перечнем, и обоснование которых содержится в соответствующей графе приложения № 1 к настоящим Правилам, в том числе с учетом функционального назначения товара, под которым для целей настоящих Правил понимается цель и условия использования (применения) товара, позволяющие товару выполнять свое основное назначение, вспомогательные функции или определяющие универсальность применения товара (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территориальные, климатические факторы и другое). 10. Дополнительно включаемые в ведомственный перечень отдельные виды товаров, работ, услуг должны отличаться от указанных в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг кодом товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности. 11. Значения потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, устанавливаются: с учетом категорий и (или) групп должностей работников, если затраты на приобретение отдельных видов товаров, работ, услуг в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая их отраслевые органы  и подведомственные казенные учреждения) (далее – Правила определения нормативных затрат), определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников; с учетом категорий и (или) групп должностей работников, если затраты на их приобретение в соответствии с Правилами определения нормативных затрат не определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников, - в случае принятия соответствующего решения муниципального органа. 12. Обязательный перечень и ведомственные перечни формируются с учетом: положений технических регламентов, стандартов и иных положений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды; положений статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; принципа обеспечения конкуренции, определенного статьей 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 13. Ведомственные перечни формируются с учетом функционального назначения товара и должны содержать одну или несколько следующих характеристик в отношении каждого отдельного вида товаров, работ, услуг: потребительские свойства (в том числе качество и иные характеристики); иные характеристики (свойства), не являющиеся потребительскими свойствами; предельные цены товаров, работ, услуг. 14. Используемые при формировании ведомственных перечней значения потребительских свойств (в том числе качества) и иных характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг устанавливаются в количественных и (или) качественных показателях с указанием (при необходимости) единицы измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения. Количественные и (или) качественные показатели характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг могут быть выражены в виде точного значения, диапазона значений или запрета на применение таких характеристик (свойств). 15. Предельные цены товаров, работ, услуг устанавливаются в рублях в абсолютном денежном выражении (с точностью до 2-го знака после запятой). Цена единицы планируемых к закупке товаров, работ, услуг не может быть выше предельной цены товаров, работ, услуг, установленной в ведомственном перечне. Приложение № 1 к Правилам ______________

 


Приложение № 1 к Правилам Форма ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) к ним  
N п/п Код по ОКПД2 Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг Единица измерения Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам, утвержденные администрацией Нагорского района Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам, утвержденные муниципальным органом
код по ОКЕИ наименование характеристика значение характеристики

характеристика

значение характеристики обоснование отклонения значения характеристики от утвержденной администрацией Нагорского района Функциональ- ное назначение*

Отдельные виды товаров, работ, услуг, включенные в перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, предусмотренный приложением № 2 к Правилам , утвержденным постановлением администрации Чеглаковского сельского поселения

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, определенный муниципальным органом
1.

 

 

 

 

х х

 

 

х х

 

 

 

 

 

х х

 

 

х х
* Указывается в случае установления характеристик, отличающихся от значений, содержащихся в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

 

Приложение № 2 к Правилам Обязательный перечень
отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)
п/п Код по ОКПД2 Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг Характеристика Единица измерения Значение характеристики Код по ОКЕИ Наименование Глава поселения Ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы, остальные работники муниципальных учреждений

1.

26.20.11*

Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника. Пояснения по требуемой продукции: ноутбуки, планшетные компьютеры

размер и тип экрана,

вес,

тип процессора,

частота процессора,

размер оперативной памяти,

объем накопителя,

тип жесткого диска,

оптический привод,

наличие модулей Wi-Fi, Bluetooth, поддержки 3G (UMTS)

тип видеоадаптера,

время работы,

операционная система,

предустановленное программное обеспечение,

предельная цена

 

 

 

 

 

2.

26.20.15*

Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода. Пояснения по требуемой продукции: компьютеры персональные настольные, рабочие станции вывода

тип (моноблок/системный блок и монитор)

размер экрана/монитора,

тип процессора,

частота процессора,

размер оперативной памяти,

объем накопителя,

тип жесткого диска,

оптический привод,

тип видеоадаптера,

операционная система,

предустановленное программное обеспечение,

предельная цена

 

 

 

 

 

3.

26.20.16*

Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства. Пояснения по требуемой продукции: принтеры, сканеры

метод печати (струйный/лазерный - для принтера),

разрешение сканирования (для сканера),

цветность (цветной/черно-белый),

максимальный формат,

скорость печати/сканирования,

наличие дополнительных модулей и интерфейсов (сетевой интерфейс, устройства чтения карт памяти и т.д.)

 

 

 

 

 

4.

26.20.18*

Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений. Пояснения по требуемой продукции: многофункциональные устройства

метод печати (струйный/лазерный),

 разрешение сканирования, цветность (цветной/черно-белый),

максимальный формат,

скорость печати/сканирования, наличие дополнительных модулей и интерфейсов (сетевой интерфейс, устройства чтения карт памяти и т.д.)

 

 

 

 

 

5.

26.30.11

Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами. Пояснения по требуемой продукции: телефоны мобильные

тип устройства (телефон/смартфон),

поддерживаемые стандарты,

операционная система,

время работы,

метод управления (сенсорный/кнопочный),

количество SIM-карт,

наличие модулей и интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth, USB, GPS),

стоимость годового владения, оборудованием (включая договоры технической поддержки, обслуживания, сервисные договоры) из расчета на одного абонента (одну единицу трафика) в течение всего срока службы

 

 

 

 

 

предельная цена

383 рубль не более 7 тыс. не более 5 тыс.

6.

29.10.21

Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3, новые

мощность двигателя

251 лошадиная сила не более 200

 

 

комплектация

 

 

 

 

 

предельная цена

383 рубль не более 1,5 млн.

 

 

7.

29.10.22

Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые

мощность двигателя

251 лошадиная сила не более 200

 

 

комплектация

 

 

 

 

 

предельная цена

383 рубль не более 1,5 млн.

 

 

8.

29.10.23

Средства транспортные с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые

мощность двигателя

251 лошадиная сила не более 200

 

 

комплектация

 

   

 

 

предельная цена

383 рубль не более 1,5 млн.

 

 

9.

29.10.24

Средства автотранспортные для перевозки 10 или более человек

мощность двигателя

251 лошадиная сила не более 200

 

 

комплектация

 

 

 

 

 

предельная цена

383 рубль не более 1,5 млн.

 

 

10.

29.10.30

Средства автотранспортные для перевозки 10 или более человек

мощность двигателя

251 лошадиная сила

 

 

 

комплектация

 

 

 

 

 

11.

29.10.41

Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые

мощность двигателя

251 лошадиная сила

 

 

 

комплектация

 

 

 

 

 

12.

29.10.42

Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства, новые

мощность двигателя

251 лошадиная сила

 

 

 

комплектация

 

 

 

 

 

13.

29.10.43

Автомобили-тягачи седельные для полуприцепов

мощность двигателя

251 лошадиная сила

 

 

 

комплектация

 

 

 

 

 

14.

29.10.44

Шасси с установленными двигателями для автотранспортных средств

мощность двигателя

251 лошадиная сила

 

 

 

комплектация

 

 

 

 

 

15.

31.01.11**

Мебель металлическая для офисов. Пояснения по закупаемой продукции: мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

материал (металл)

 

 

 

 

 

обивочные материалы

 

 

предельное значение: кожа натуральная. Возможные значения: искусственная кожа, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы

предельное значение: искусственная кожа. Возможные значения:, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы

предельное значение: ткань. Возможные значения: нетканые материалы

16.

31.01.12**

Мебель деревянная для офисов. Пояснения по закупаемой продукции: мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

материал (вид древесины)

 

 

предельное значение: массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических). Возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель

возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель

возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель

обивочные материалы

 

 

предельное значение: кожа натуральная. Возможные значения: искусственная кожа, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы

предельное значение: искусственная кожа. Возможные значения:, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы

предельное значение: ткань. Возможные значения: нетканые материалы

17.

49.32.11

Услуги такси

мощность двигателя автомобиля

251 лошадиная сила не более 200

 

 

тип коробки передач,

комплектация автомобиля,

время предоставления автомобиля потребителю

 

 

 

 

 

18.

49.32.12

Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем

мощность двигателя автомобиля

251 лошадиная сила не более 200

 

 

тип коробки передач,

комплектация автомобиля,

время предоставления автомобиля потребителю

 

 

 

 

 

19.

61.20.11

Услуги подвижной связи общего пользования - обеспечение доступа и поддержка пользователя. Пояснения по требуемым услугам: оказание услуг подвижной радиотелефонной связи

тарификация услуги голосовой связи  (лимитная/ безлимитная)

 

 

 

 

 

тарификация услуги доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (лимитная/ безлимитная)

 

 

 

 

 

объем доступной услуги голосовой связи (минут)

355

минута

не более 1000

 

 

доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (Гб)

 

Гбайт

10

 

 

доступ услуги голосовой связи (домашний регион, территория Российской Федерации, за пределами Российской Федерации - роуминг)

 

 

территория Российской Федерации

 

 

доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (Гб) (да/нет)

 

Гбайт

да

 

  20.

77.11.10

Услуги по аренде и лизингу легковых автомобилей и легких (не более 3,5 т) автотранспортных средств без водителя. Пояснения по требуемой услуге: услуга по аренде и лизингу легковых автомобилей без водителя

мощность двигателя автомобиля

251

лошадиная сила не более 200

 

 

тип коробки передач автомобиля, комплектация автомобиля

 

 

 

 

 

услуга по аренде и лизингу легких (до 3,5 т) автотранспортных средств без водителя

мощность двигателя, тип коробки передач, комплектация

 

 

 

 

 

21.

61.90.10

Услуги телекоммуникационные прочие. Пояснения по требуемым услугам: оказание услуг по предоставлению высокоскоростного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"

максимальная скорость соединения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

 

 

 

 

 

*                             Периодичность приобретения средств вычислительной техники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 3 года. ** Периодичность приобретения мебели определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 7 лет.

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕГЛАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАГОРСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 00.00.0000     № 00 пгт.Нагорск Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения  

 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» администрация Чеглаковского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения. Прилагаются.

2. Отменить постановление администрации Чеглаковского сельского поселения от 25.12.2015 № 135 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Чеглаковского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».

3. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене Чеглаковского сельского поселения и разместить на официальном сайте Чеглаковского сельского поселения.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

Глава Чеглаковского

сельского поселения        Л.Н. Кашина

 

 



 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Чеглаковского сельского поселения

от 00.00.0000 № 00

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ  

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие требования определяют порядок разработки и принятия, требования к содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок:

1.1.1. Администрации Чеглаковского сельского поселения, утверждающей:

правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления, их отраслевыми органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг);

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая их отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения) (далее - правила определения нормативных затрат);

1.1.2. Органов местного самоуправления, отраслевых органов (далее - муниципальных органов) являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств ( далее - главные распорядители бюджетных средств), утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты);

требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

 

2. Правила разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок

 

2.1. Правовые акты, указанные в пункте 1.1.1 подраздела 1.1 настоящих Требований, разрабатываются администрацией Чеглаковского сельского поселения в форме проектов постановлений администрации Чеглаковского сельского поселения. Проекты правовых актов, указанные в пункте 1.1.2 подраздела 1.1 настоящих Требований, разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств Чеглаковского сельского поселения.

2.2. Проекты правовых актов, указанные в подразделе 1.1. настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению в целях общественного контроля (далее – обсуждение в целях общественного контроля).

2.3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы размещают проекты правовых актов, указанных в подразделе 1.1. настоящих Требований, и пояснительные записки к ним на своих официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт).

2.4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в подразделе 1.1. настоящих Требований, на сайте.

2.5. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений подраздела 2.4 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

2.6. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них на сайте.

2.7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

2.8. Проекты правовых актов и изменения к ним по результатам общественного контроля указанных в абзаце втором пункта 1.1.1 и абзаце третьем пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальных органах.

2.9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов общественный совет принимает одно из следующих решений:

о необходимости доработки проекта правового акта;

о возможности принятия правового акта.

2.10. Решение принимается путем открытого голосования и оформляется протоколом, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами на сайте.

2.11. Муниципальные органы принимают правовые акты, указанные в пункте 1.1.2 подраздела 1.1. настоящих Требований, до 1 июня текущего финансового года, на следующий финансовый год.

Правовые акты, указанные в пункте 1.1.2 подраздела 1.1 настоящих Требований, пересматриваются не реже одного раза в год. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется на заседаниях общественных советов при муниципальных органах, которыми принимается одно из следующих решений:

о необходимости внесения изменений в правовой акт в порядке, установленном для его принятия;

об отсутствии необходимости внесения изменений в правовой акт.

2.12. Муниципальные органы в  течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1.1.2 подраздела 1.1. настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

2.13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1.1.1  подраздела 1.1. настоящих Требований, осуществляется в случаях изменения действующего законодательства по предмету правового регулирования и (или) по мере необходимости. В порядке, установленном для их принятия.

2.14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1.1.2 подраздела 1.1 настоящих Требований, осуществляется в случаях изменений правовых актов администрации Чеглаковского сельского поселения по предмету правового регулирования и (или) по мере необходимости в порядке, установленном для их принятия.

 

3. Требования к содержанию правовых актов о нормировании в сфере закупок

 

3.1. Постановление администрации Чеглаковского сельского поселения, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), должно определять:

порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Чеглаковского сельского поселения перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);

форму ведомственного перечня.

3.2. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

3.3. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

наименования муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений и бюджетных учреждений, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг);

перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

3.4. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

3.5. Правовые акты, указанные в пункте 1.1.2 подраздела 1.1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

3.6. Правовые акты, указанные в пункте 1.1.2 подраздела 1.1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальным органом и подведомственными ему казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений и бюджетных учреждений.

3.7. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки.

______________________

 

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕГЛАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАГОРСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 00.00.0000     № 00 пгт.Нагорск

 

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Чеглаковского сельского поселения Нагорского района на 2018 год

1.     В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Чеглаковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

2. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций администрации Чеглаковского сельского поселения (далее – администрация) согласно приложению.

3. При планировании закупок для обеспечения нужд администрации на 2018 год и плановый период структурным подразделениям администрации руководствоваться настоящим постановлением.

4. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене Чеглаковского сельского поселения и разместить на официальном сайте Чеглаковского сельского поселения.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

Глава Чеглаковского

сельского поселения        Л.Н. Кашина

 


 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением  администрации 

Чеглаковского сельского поселения

от ________ № ___
НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ на обеспечение функций администрации Чеглаковского сельского поселения Нагорского района   I.       Общие положения

1.     Настоящее приложение устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Чеглаковского сельского поселения Нагорского района (далее – Порядок).

2.     Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение функций администрации Чеглаковского сельского поселения Нагорского района (далее – нормативные затраты), не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации, как получателя  средств местного бюджета, на закупку товаров, работ, услуг.

3.     Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на  балансе у администрации.

4.     В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Требованиям

 

ПРАВИЛА определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Чеглаковского сельского поселения, в том числе подведомственных им казенных учреждений

Настоящие Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Чеглаковского сельского поселения, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее – Правила), устанавливают порядок расчета видов нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг на обеспечение Чеглаковского сельского поселения, в том числе подведомственных им казенных учреждений.

5. Затраты на информационно-коммуникационные технологии состоят из:

5.1.    Затрат на услуги связи, включающих:

5.1.1.  Затраты на абонентскую плату (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

 – ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

 – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

1.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

 – продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

 – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по    g-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

 – продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

 – цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

 – продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

 – цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

1.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности;

 – ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности;

 – количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по  i-й должности.

1.1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество SIM-карт по i-й должности;

 – ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

 – количество месяцев предоставления услуги передачи данных по   i-й должности.

1.1.5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

 – месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с   i-й пропускной способностью;

 – количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

1.1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

 – цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

 – количество месяцев предоставления услуги.

1.1.7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

 – цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

1.1.8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

 – ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

 – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

1.1.9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (), определяемые по формуле:

, где:

 – цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

5.2.    Затрат на содержание имущества, включающих:

При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт (далее – затраты на ремонт), указанный в пунктах 1.2.1 – 1.2.6 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

1.2.1. Затраты на ремонт вычислительной техники (), определяемые по формуле:

, где:

 – фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:

, где:

 – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17, 18, 21, 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов»  (далее – общие требования к определению нормативных затрат).

1.2.2. Затраты на ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

1.2.3. Затраты на ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

1.2.4. Затраты на ремонт локальных вычислительных сетей (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

1.2.5. Затраты на ремонт систем бесперебойного питания (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

1.2.6. Затраты на ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

5.3.    Затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, включающих:

1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (), определяемые по формуле:

  

 
, где:

 – затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

 – затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

1.3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (), определяемые по формуле:

, где:

  – цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

1.3.1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (), определяемые по формуле:

, где:

 – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

 – цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

1.3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяемые по формуле:

, где:

 – затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

 – затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

1.3.2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

 – цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

 – количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

 – цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

1.3.2.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

 – цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

1.3.3. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

 – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы    i-го оборудования.

5.4.    Затрат на приобретение основных средств, включающих:

1.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций (), определяемые по формуле:

, где:

 – предельное количество рабочих станций по i-й должности;

 – фактическое количество рабочих станций по i-й должности;

 – цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:

, где:

 – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17, 18, 21, 22 общих требований к определению нормативных затрат.

1.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (), определяемые по формуле:

, где:

 – количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);

 – фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);

 – цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).

1.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи (), определяемые по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности;

 – стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности.

1.4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (), определяемые по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности;

 – цена одного планшетного компьютера по i-й должности.

1.4.5. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (), определяемые по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

 – цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

5.5.    Затрат на приобретение материальных запасов, включающих:

1.5.1. Затраты на приобретение мониторов (), определяемые по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

 – цена одного монитора для i-й должности.

1.5.2. Затраты на приобретение системных блоков (), определяемые по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

 – цена одного i-го системного блока.

1.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (), определяемые по формуле:

,  где:

 – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

 – цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

1.5.4. Затраты на приобретение оптических носителей информации (), определяемые по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;

 – цена одной единицы i-го носителя информации.

1.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)   (), определяемые по формуле:

, где:

 – затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

 – затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

1.5.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

, где:

 – фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа;

 – норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

 – цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

1.5.5.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)   () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

 – цена одной единицы i-й запасной части.

1.5.6. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации (), определяемые по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;

 - цена одной единицы i-го материального запаса.

2. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций) состоят из:

2.1. Затрат на услуги связи, не отнесенных к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включающих затраты на услуги связи (), определяемые по формуле:

, где:

 - затраты на оплату услуг почтовой связи;

 - затраты на оплату услуг специальной связи.

2.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

, где:

 - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

 - цена одного i-го почтового отправления.

2.1.2. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:

, где:

 - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

 - цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

2.2. Затрат на транспортные услуги, включающих:

2.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов (), определяемые по формуле:

, где:

 - планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

 - цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

2.2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (), определяемые по формуле:

, где:

 - планируемое к аренде количество i-х транспортных средств;

 - цена аренды i-го транспортного средства в месяц;

 - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

2.2.3. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок (), определяемые по формуле:

, где:

 - планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

 - среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

 - цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

2.3. Затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (далее – затраты на командировку), включающих затраты на командировку (), определяемые по формуле:

, где:

 - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

 - затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

2.3.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно    (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

 - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Кировской области от 22.11.2010     № 78/568 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета», порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Кировской области, утвержденных Указом Губернатора Кировской области от 01.03.2006 № 11 «Об утверждении Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Кировской области».

2.3.2. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

 - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Кировской области от 22.11.2010 № 78/568 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета», порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Кировской области, утвержденных Указом Губернатора Кировской области от 01.03.2006 № 11 «Об утверждении Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Кировской области»;

 - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

2.4. Затрат на коммунальные услуги, включающих затраты на коммунальные услуги (), определяемые по формуле:

, где:

 - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

 - затраты на электроснабжение;

 - затраты на теплоснабжение;

 - затраты на горячее водоснабжение;

 - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

 - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров возмездного оказания услуг (далее – договор возмездного оказания услуг).

2.4.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива (), определяемые по формуле:

,  где:

 - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

 - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

 - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

2.4.2. Затраты на электроснабжение (), определяемые по формуле:

, где:

 - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

 - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

2.4.3. Затраты на теплоснабжение (), определяемые по формуле:

, где:

 - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

 - регулируемый тариф на теплоснабжение.

2.4.4. Затраты на горячее водоснабжение (), определяемые по формуле:

, где:

 - расчетная потребность в горячей воде;

 - регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

2.4.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (), определяемые по формуле:

, где:

 - расчетная потребность в холодном водоснабжении;

 - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

 - расчетная потребность в водоотведении;

 - регулируемый тариф на водоотведение.

2.4.6. Затраты по договору возмездного оказания услуг (), определяемые по формуле:

, где:

 - планируемое количество месяцев работы физического лица по договору возмездного оказания услуг;

 - стоимость одного месяца работы физического лица по договору возмездного оказания услуг;

 - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат по договору возмездного оказания услуг может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.

2.5. Затрат на аренду помещений и оборудования, включающих:

2.5.1. Затраты на аренду помещений (), определяемые по формуле:

, где:

 - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S - площадь, установленная в соответствии со строительными нормами и правилами Российской Федерации («СНиП 31-05-2003. Общественные здания административного назначения»), принятые и введенные в действие постановлением Госстроя России от 23.06.2003 № 108;

 - цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

 - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

2.5.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания   (), определяемые по формуле:

, где:

 - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

 - цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

2.5.3. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания (), определяемые по формуле:

, где:

 - количество арендуемого i-го оборудования;

 - количество дней аренды i-го оборудования;

 - количество часов аренды в день i-го оборудования;

 - цена 1 часа аренды i-го оборудования.

2.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

2.6.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений ) определяются по формуле:

 ,  де:

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

 - затраты на проведение текущего ремонта помещения;

 - затраты на содержание прилегающей территории;

 - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

 - затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 2.6.1.2, 2.6.1.4 и 2.6.1.7 настоящих Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных в соответствии со строительными нормами и правилами Российской Федерации («СНиП 31-05-2003. Общественные здания административного назначения»), принятые и введенные в действие постановлением Госстроя России от 23.06.2003 № 108.

2.6.1.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

 - цена обслуживания одного i-го устройства.

2.6.1.2. Затраты на проведение текущего ремонта помещения (), определяемые с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, по формуле:

,  где:

 - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

 - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

2.6.1.3. Затраты на содержание прилегающей территории (), определяемые по формуле:

,  где:

 - площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

 - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

 - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

2.6.1.4. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения (), определяемые по формуле:

,  где:

 - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

 - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

 - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

2.6.1.5. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

 - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

2.6.1.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество лифтов i-го типа;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.

2.6.1.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяемые по формуле:

,  где:

 - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

2.6.1.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) (), определяемые по формуле:

,  где:

 - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

 - количество i-го оборудования.

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

2.6.2. Затраты на закупку услуг управляющей компании (), определяемые по формуле:

,  где:

 - объем i-й услуги управляющей компании;

 - цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

 - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

2.6.3. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

2.6.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования, определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

2.6.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения (), определяемые по формуле:

,  где:

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

2.6.5.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-х дизельных генераторных установок;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

2.6.5.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

2.6.5.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

2.6.5.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

2.6.5.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

2.6.5.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

2.6.5.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

2.6.6. Затраты по договору возмездного оказания услуг, определяемые по формуле, установленной в пункте 2.4.1.6 настоящих Правил.

Расчет затрат по договору возмездного оказания услуг может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

2.7. Затрат на приобретение прочих работ и услуг, не включенные в пункты 2.1 – 2.6 настоящих Правил, включающих:

2.7.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяемые по формуле:

,  где:

 - затраты на приобретение спецжурналов;

 - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

2.7.1.1. Затраты на приобретение спецжурналов (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество приобретаемых i-х спецжурналов;

 - цена одного i-го спецжурнала.

2.7.1.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

2.7.2. Затраты по договору возмездного оказания услуг, определяемые по формуле, установленной в пункте 2.4.1.6 настоящих Правил.

Расчет затрат по договору возмездного оказания услуг может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

2.7.3. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество водителей;

 - цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;

 - количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

2.7.4. Затраты на аттестацию специальных помещений (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;

 - цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.

2.7.5. Затраты на проведение диспансеризации работников (), определяемые по формуле:

,  где:

 - численность работников, подлежащих диспансеризации;

 - цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.

2.7.6. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

 - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

2.7.7. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны, определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

2.7.8. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (), определяемые в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

, где:

 - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

2.7.9. Затраты на оплату труда независимых экспертов (), определяемые по формуле:

,  где:

 - планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

 - планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

 - планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

 - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Кировской области от 16.03.2010 № 43/85 «Об оплате труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий»;

 - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

2.8. Затрат на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (далее – затраты на приобретение основных средств), включающих затраты на приобретение основных средств (), определяемые по формуле:

,  где:

 - затраты на приобретение транспортных средств;

 - затраты на приобретение мебели;

 - затраты на приобретение систем кондиционирования.

2.8.1. Затраты на приобретение транспортных средств (), определяемые по формуле:

,  где:

 - планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств;

 - цена приобретения i-го транспортного средства.

2.8.2. Затраты на приобретение мебели (), определяемые по формуле:

,  где:

 - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели;

 - цена i-го предмета мебели.

2.8.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования (), определяемые по формуле:

,  где:

 - планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

 - цена одной системы кондиционирования.

2.9. Затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (далее – затраты на приобретение материальных запасов), включающих затраты на приобретение материальных запасов (), определяемые по формуле:

,  где:

 - затраты на приобретение бланочной продукции;

 - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

 - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

 - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

 - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

 - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

2.9.1. Затраты на приобретение бланочной продукции (), определяемые по формуле:

,  где:

 - планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

 - цена одного бланка по i-му тиражу;

 - планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

 - цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

2.9.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника;

 - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17, 18, 21, 22 общих требований к определению нормативных затрат;

 - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.

2.9.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (), определяемые по формуле:

,  где:

 - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;

 - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности.

2.9.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (), определяемые по формуле:

,  где:

 - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р;

 - цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

 - планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

2.9.5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

2.9.6. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (), определяемые по формуле:

,  где:

 - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны;

 - количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год;

 - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17, 18, 21, 22 общих требований к определению нормативных затрат.

3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества состоят из:

3.1. Затрат на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяемые на основании сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции  по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, а также сметных нормативов строительных работ и специальных строительных работ, утвержденных в установленном порядке.

3.2. Затрат на разработку проектной документации, определяемые в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства состоят из:

4.1. Затрат на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства, определяемые в соответствии со статьей 22 Закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4.2. Затрат на приобретение объектов недвижимого имущества, определяемые в соответствии со статьей 22 Закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

5. Затраты на дополнительное профессиональное образование состоят из:

5.1. Затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (), определяемые по формуле:

,  где:

 - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

 - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

5.2. Затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, определяемые в соответствии со статьей 22 Закона № 44-ФЗ.

___________  

 

______

Поделиться:
Дата создания: 22.05.2017 15:59
Дата последнего изменения: 26.05.2017 15:20