Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА      

к проекту решения Чеглаковской сельской Думы «О бюджете Чеглаковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Формирование бюджета  Чеглаковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществлялось в соответствии с задачами, поставленными в послании Президента Российской Федерации, направлениями, определенными Бюджетным посланием Губернатора области Законодательному Собранию Кировской области, прогнозом социально-экономического развития Чеглаковского сельского поселения, проектом областного закона «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

            Планирование бюджета поселения осуществлялось в соответствии с методикой формирования бюджета поселения, утвержденной постановлением администрации Чеглаковского сельского поселения от 12.07.2019 № 91 «О формировании налоговых и неналоговых доходов,подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования Чеглаковского сельского поселения» и «Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Чеглаковского сельского посенления» от 05.09.2019 № 109

Исходя из подходов и особенностей формирования  бюджета поселения основные характеристики проекта  бюджета поселения  на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов спрогнозированы в следующих объемах:

тыс. рублей

Наименование показателей

Оценка поступлений в 2019 году

Прогноз

на 2020 год

Прогноз

на 2021 год

Прогноз 

на  2022год

1.Доходы – всего*, из них:

4992,5

4567,7

4581

4617,5

налоговые доходы

1074,1

1313,2

1364,8

1441,9

неналоговые доходы

17,1

17,5

17,5

17,5

безвозмездные поступления

3901,3

3237

3198,7

3158,1

2.Расходы – всего

5273,8

4634,2

4650,1

4690,5

3. Дефицит (профицит)

281,3

66,5

69,1

73

* - незначительные расхождения между суммой слагаемых и приведенными итогами объясняются округлением данных

 

Основные параметры доходов бюджета поселения  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов сформированы на основе показателей прогноза социально-экономического развития Чеглаковского сельского поселения по умеренным вариантам, предполагающим более низкие темпы роста, и характеризуются следующими данными.

Структура и динамика прогноза доходов бюджета поселения на 2020-2022 годы сложились следующим образом.

тыс. рублей

 

2020 год

2021 год

2022 год

Доходы, всего*

4567,7

4581

4617,5

в том числе:

 

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

1330,7

1382,3

1459,4

Безвозмездные поступления

3237

3198,7

3158,1

Темпы прироста доходов к предыдущему году, %

-9,3

0,3

0,8

в том числе:

 

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

23,9

3,87

5,5

Безвозмездные поступления

-0,17

-1,19

-1,3

Доля в общем объеме доходов, %

100

100

100

в том числе:

 

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

29,1

30,2

31,6

Безвозмездные поступления

70,9

69,8

68,4

* - незначительные расхождения между суммой слагаемых и приведенными итогами объясняются округлением данных

 

ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ НА 2020  ГОД

 

С учетом вышеизложенных подходов в 2020 году доходы бюджета поселения  прогнозируются в объеме  4567,7  тыс. рублей, в том числе налоговые доходы в сумме 1313,2 тыс. рублей, неналоговые доходы – 17,5 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 3237 тыс. рублей.

Структура и динамика доходов бюджета поселения к ожидаемой оценке поступлений доходов 2019года сложилась следующим образом:

тыс. рублей

Показатели

Оценка поступлений в 2019 году

Структура, %

Прогноз на 2020 год

Структура, %

Отклонение прогноза 2020 года от оценки поступлений в 2019 году

в сумме

в %

Доходы, всего*

4992,5

100,0

4567,7

100,0

-424,8

-8,5

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Налоговые доходы

1074,1

21,5

1313,2

28,7

239,1

22,3

Неналоговые доходы

17,1

0,3

17,5

0,4

0,4

2,3

Безвозмездные поступления

3901,3

78,2

3237

70,9

-664,3

-17,0

* - незначительные расхождения между суммой слагаемых и приведенными итогами объясняются округлением данных

 

В структуре доходов бюджета поселения  28,7 % от общего объема доходов составляет прогнозируемый объем налоговых доходов, 0.4% – неналоговые доходы, а 70,9% – безвозмездные поступления.

В целом объем налоговых доходов на 2020год, спрогнозирован в сумме 1313,2 тыс. рублей, что выше ожидаемой оценки поступлений текущего года на 239,1 тыс. рублей 22,3%).

Объемы поступлений основных налоговых доходов на 2020 год представлены в нижеследующей таблице.

тыс. рублей

Наименование показателей

Оценка поступле-ний в

2019 году

Струк-тура, %

Прогноз на

2020 год

Струк-тура, %

Отклонение прогноза 2020 года к оценке 2019 года

в сумме

в %

Налоговые доходы всего,

в том числе:

1074,1

100

1313,2

100

239,1

22,,3

Налог на доходы физических лиц

413,9

38,5

518,1

39,5

104,2

25,2

Акцизы

563,2

52,5

696,9

53

133,7

23,7

Единый сельскохозяйственный налог

11,6

1,1

4,9

0,4

-6,7

-57,7

Земельный налог

23,1

2,1

39,3

3

16,2

70,1

Налог на имущество физических лиц

62,3

5,8

54

4,1

-8,3

-13,3

 

 

Доходы от поступлений налога на доходы физических лиц

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц в  бюджет поселения на 2020 год составляет 518,1  тыс. рублей, что выше ожидаемой оценки поступления текущего года на 104,2 тыс. рублей (25,2%).

Прогноз поступления налога по налоговым агентам рассчитан исходя из фонда оплаты труда сельского поселения  с применением сложившейся ставки налога за 2019 год, исчисленной исходя из поступлений налога (за исключением разовых поступлений) и фонда оплаты труда за отчетный год.

тыс. рублей

Показатели

Оценка 2019 года

Прогноз на

2020 год

Отклонение прогноза 2020года к оценке 2019 года

в сумме

в %

Налог на доходы физических лиц в части бюджета поселения

413,9

518,1

104,2

25,2

 

 

 

 

 

Фонд оплаты труда

3207,2

3256,9

49,7

1,5

Доходы от поступлений акцизов по подакцизным товарам

Прогноз доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, распределяемых с централизованного счета отделения Федерального казначейства, рассчитан исходя из ожидаемой оценки поступления в текущем году с применением коэффициентов снижения ставок и изменения нормативов отчислений. Прогнозируемый объем поступления в 2020 году составляет 696,9  тыс. рублей с повышением к оценке текущего года на 133,7 тыс. рублей или на  23,7%.

 

Единый сельскохозяйственный налог

 

Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемого поступления за текущий год и примененного к нему коэффициента роста (снижения) количества плательщиков данного налога, с учетом недоимки, реальной к взысканию. Прогнозируемый объем поступлений налога в бюджет поселения составляет в 2020 году 4,9 тыс. рублей, что ниже ожидаемой оценки поступления текущего года на 6,7тыс. рублей (57,7 %).

  Прогнозирование налогов произведено исходя из фактически начисленной его суммы за 1 полугодие текущего года, пересчитанной на год, с учетом недоимки, реальной к взысканию, с применением коэффициентов роста среднегодовой стоимости амортизируемого имущества на текущий и очередной годы.

 

Доходы от поступления земельного налога

 

Прогноз поступления земельного налогав бюджет  поселения на 2020 год составляет 39,3 тыс. рублей , что выше  ожидаемой оценки поступления текущего года на 16,2тыс. рублей (70,1%).

 

Налог на имущество физических лиц

 

Прогноз поступления налога на имущество физических лиц в бюджет  поселения на 2020 год составляет 54 тыс. рублей. , что ниже ожидаемой оценки поступления текущего года на 8,3тыс. рублей (13,3%).                          

Гсударственная пошлина

 

Доходы государственной пошлины в бюджет  поселения на 2020 год не предусмотрена.

 

Объем неналоговых доходов в целом прогнозируется в сумме   17,5 тыс. рублей, что выше ожидаемой оценки поступления текущего года на 0,4 тыс. рублей (2,3 %) года.

Объемы поступлений основных неналоговых доходов на 2020 год представлены в нижеследующей таблице.

тыс. рублей

Наименование показателей

Оценка поступле-ний в

2019 году

Струк-тура, %

Прогноз на

2020 год

Струк-тура, %

Отклонение прогноза 2020 года к оценке 2019 года

в сумме

в %

Неналоговые доходы всего, в том числе:

17,1

100

17,5

100

0,4

2,3

Доходы от сдачи в аренду имущества

16,5

96,4

16,8

96,0

0,3

1,8

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли

0,6

3,6

0,7

4

0,1

16,7

Расчет прогноза неналоговых доходов произведен главными администраторами данных доходов в соответствии с разработанными и утвержденными методиками планирования (алгоритмами расчетов) администрируемых доходов.

При расчете прогноза поступления по неналоговым доходам главными администраторами доходов учтены следующие особенности, обусловившие динамику их поступления.

В части использования государственного имущества:

- изменение порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Кировской области; 

- предоставление в аренду свободного имущества, находящегося в государственной собственности по результатам аукционов, переоценка размера арендной платы с применением индекса-дефлятора;

- применение актуализированных результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, в том числе снижение кадастровой стоимости земельных участков, на которых расположены объекты промышленности, а также земельных участков, предоставленных для реализации инвестиционных проектов, связанных со строительством спортивных объектов;

- отсутствие в собственности поселения  высоколиквидных объектов имущества, подлежащих приватизации.

По остальным налоговым доходам, не имеющим постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок, при прогнозировании учитывались ожидаемая оценка поступления в текущем году, количественные показатели (оказание услуг, административные поводы), индексы потребительских цен и объема платных услуг.В целях финансового обеспечения дорожной деятельности в составе бюджета поселения сформирован дорожный фонд Чеглаковского сельского поселения.

Прогнозируемые объемы доходов бюджета поселения, формирующие ассигнования дорожного фонда Чеглаковского сельского поселения на 2020 год, приведены в нижеследующей таблице.

тыс. рублей

Прогнозируемые объемы доходов  бюджета муниципального района, формирующих ассигнования дорожного фонда Чеглаковского сельского поселения

2020 год

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации

696,9

ИТОГО:

696,9

 

 

Формирование безвозмездных поступлений осуществлялось в соответствии с проектом областного закона «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», а также с учетом ожидаемой оценки поступлений на планируемый период.

 

тыс. рублей

 

2020 год

Безвозмездные поступления, всего

3237

в том числе:

 

Дотации, из них:

3143

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

1390

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

1750,4

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

2,6

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

94

 

 

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020 ГОД

 

При формировании расходной части бюджета учтены основные направления бюджетной политики, которые были заложены в основу формирования действующего трехлетнего бюджета и обозначенные Бюджетным посланием Губернатора области Законодательному Собранию Кировской области на 2020-2022 годы.

Формирование расходов бюджета  поселения осуществлено с учетом следующих основных подходов:

Заработная плата работников органов местного самоуправления предусмотрена без индексации. Отчисления от заработной платы предусмотрены на 12 месяцев.

Меры социальной поддержки граждан предусмотрены на 6 месяцев.

Расходы на оплату коммунальных услуг предусмотрены с учетом фактических затрат за коммунальные услуги за 2018 год с учетом роста тарифов на планируемый период по данным региональной службы по тарифам Кировской области из расчета на 12 месяцев.

Расходы на материальные затраты предусмотрены без индексации с режимом экономии.

В бюджете поселения предусмотрены средства на  резервный фонд администрации Чеглаковского сельского поселения.

В целях повышения результативности бюджетных расходов и их формирование осуществлялось с применением программно-целевого метода планирования.

Бюджет поселения на предстоящий период является программным. Предусмотрены расходы на реализацию 2 муниципальных  программ. Объемы финансирования в разрезе муниципальных программ отражены в приложениях № 7 решения Чеглаковской сельской Думы «О бюджете Чеглаковского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов». Проекты  паспортов муниципальных  программ предоставлены одновременно с проектом решения сельской Думы о бюджете поселения на планируемый период.

Учитывая возросшие социальные обязательства, и в целях обеспечения сбалансированности бюджета поселения в рамках установленных Бюджетным кодексом РФ ограничений и требований возникла необходимость оптимизации ряда расходных обязательств и введения режима экономии бюджетных средств. В результате в проекте бюджета поселения на 2020 год не в полном объеме запланированы расходы на пенсионное обеспечение . В ходе исполнения бюджета поселения в 2020 году объем расходов будет пересматриваться с учетом поступления доходов, а также по сокращению недоимки бюджета Чеглаковского сельского поселения.

 

Объем расходов бюджета поселения на 2020 год предусматривается в сумме  4634,2 тыс. рублей, в том числе в разрезе отраслевой структуры:

РАСХОДЫ

Раздел

2020 год

сумма, тыс. рублей

 

% в общем объеме расходов

ВСЕГО РАСХОДОВ

00

4634,2

100

Общегосударственные вопросы

01

2789,8

60,3

Национальная оборона

02

94

2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

709,1

15,3

Национальная экономика

04

696,9

15

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

18

0,4

Социальная политика

10

326,4

7

 

РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

Общий объем расходов на содержание органов местного самоуправления предусмотрен на 2020 год – 4634,2 тыс. рублей.

Содержание органов местного самоуправления предусмотрено в пределах норматива формирования расходов, установленного Правительством Кировской области. При определении расходов на управление учтены основные подходы формирования бюджета, предусмотренные для муниципальных учреждений. Индексация фондов оплаты труда органов местного самоуправления не предусмотрена.

Данные расходы предусмотрены на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций и распределены по соответствующим разделам бюджетной классификации в соответствии с выполняемыми органами местного самоуправления функциями. Объем расходов на муниципальное управление определен в соответствии с утвержденной структурой органов местного самоуправления поселения и предельной штатной численностью данных органов. Расходы будут осуществляться в рамках двух муниципальных программ.

Раздел 01

«Общегосударственные вопросы»

Общий объем расходов по разделу предусмотрен на 2020 год – 2789,8 тыс. рублей.

Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках одной муниципальных программ: «Обеспечение функционирования администрации Чеглаковского сельского поселения». Расходы по разделу сложились следующим образом:

РАСХОДЫ

Прогноз 2020 год

(в тыс. рублей)

 
 

  Итого по разделу

2789,8

 

в том числе:

 

 

Руководство и управление в сфере установленных функций

2440,6

 

Резервные фонды

5,0

 

Другие общегосударственные вопросы

344,2

 

 

По строке «Руководство и управление в сфере установленных функций» запланированы расходы на обеспечение деятельности главы администрации Чеглаковского сельского поселения, администрации Чеглаковского сельского поселения отрослевых управлений, осуществляющих реализацию муниципальных функций, связанных с общегосударственным управлением.

По строке «Резервные фонды» предусмотрены средства резервного фонда администрации Чеглаковского сельского поселения на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на территории поселения.

Общий объем расходов по строке «Другие общегосударственные вопросы» запланирован на 2020 год в размере 344,2 тыс. рублей

 

РАСХОДЫ

Прогноз 2020 год

(в тыс. рублей)

 
 

   Всего

344,2

 

в том числе

 

 

обеспечение выполнения функций муниципальными учреждениями

342,7

 

Иные расходы

1,5

 

 

По строке «Обеспечение выполнения функций муниципальными учреждениями» запланированы расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений:

- обслуживающего персонала администрации Чеглаковского сельского поселения                342,7 руб.

По строке «Иные расходы» отражены расходы на 2020 год:

- на реализацию мероприятий в утановленной сфере деятельности в объеме – 1,5 тыс. рублей.

Раздел 02

«Национальная оборона»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Общий объем расходов по разделу на 2020 год запланирован в сумме 94 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках муниципальной программы «Обеспечение функционирования администрации Чеглаковского сельского поселения».

 

РАСХОДЫ

Прогноз 2020 год

(в тыс. рублей)

 
 

Итого по разделу

94

 

в том числе:

 

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

94

 

 

Подраздел 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2020 год 94 тыс. рублей.

РАСХОДЫ

Прогноз 2020 год

(в тыс. рублей)

 
 

Всего по подразделу,

 в том числе

94

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

94

 

В данном подразделе предусмотрены расходы на реализацию полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Раздел 03

«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Общий объем расходов по разделу составляет на  2020 год 848,62 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках муниципальной программы «Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении».

 

 

 

 

РАСХОДЫ

Прогноз 2020 год

(тыс. рублей)

 
 

Итого по разделу

709,1

 

 в том числе:

 

 

национальная безопасность и правоохранительная деятельность

709,1

 

 

Подраздел 10 «Обеспечение пожарной безопасности»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2020 год 848,62 тыс. рублей.

 

РАСХОДЫ

Прогноз 2020 год

(в тыс. рублей)

 
 

Всего по подразделу

709,1

 

в том числе

 

 

Обеспечение пожарной безопасности

709,1

 

 

По данному подразделу предусмотрены расходы на содержание      и обеспечение деятельностипротивопожарной службы муниципальной пожарной охраны.

 

Раздел 04

«Национальная экономика»

Общий объем расходов по разделу на 2020 год – 696,9 тыс. рублей.

Данный раздел будет финансироваться в рамках муниципальных программ:  «Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении».

 

РАСХОДЫ

Прогноз 2020 год

(в тыс. рублей)

 
 

Итого по разделу

696,9

 

в том числе:

 

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

696,9

 

 

 

 

 

Подраздел 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2020 год   696,9 тыс. рублей.

РАСХОДЫ

Прогноз 2020 год

(в тыс. рублей)

 
 

Всего по подразделу

696,9

 

в том числе

 

 

Мероприятия в сфере дорожной деятельности

696,9

 

 

По данному подразделу отражены расходы дорожного фонда Чеглаковского сельского поселения.

Распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда Чеглаковского сельского поселения на 2020 год приведено в таблице:

 

 

Наименование расходов

Прогноз 2020 год

(в тыс. рублей)

1

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

696,9

 

 

 

 

ИТОГО:

696,9

 

Раздел 05

«Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2020год     18 тыс. рублей. Данный раздел будет финансироваться в рамках муниципальной программы: «Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении».

РАСХОДЫ

Прогноз 2020год

(в тыс. рублей)

 
 

    Итого по разделу

18

 

в том числе:

 

 

Коммунальное хозяйство

0

 

Благоустройство

18

 

Подраздел 02 «Коммунальное хозяйство»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2020 год 0 тыс. рублей.

РАСХОДЫ

Прогноз 2020год

(в тыс. рублей)

 
 

Всего по подразделу

0

 

в том числе

 

 

ремонт системы водоснабжения

0

 

Предусмотрены расходы на ремонт,  приобретение материалов, выполнение  работ в сумме 0 тыс. рублей;

Подраздел 03 «Благоустройство»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2020 год 18 тыс. рублей.

РАСХОДЫ

Прогноз 2020 год

(в тыс. рублей)

 
 

Всего по подразделу

18

 

в том числе

 

 

мероприятия по благоустройству территории

18

 

Предусмотрены расходы по благоустройству территории поселения в сумме 18тыс.рублей.

Раздел 10

«Социальная политика»

Общий объем расходов по разделу составляет на 2020 год 326,4 тыс. рублей.

Данный раздел будет финансироваться в рамках следующих муниципальных программ: «Обеспечение функционирования администрации Чеглаковского сельского поселения»

 

РАСХОДЫ

Прогноз 2020 год

(в тыс. рублей)

 
 

    Итого по разделу

326,4

 

в том числе:

 

 

Пенсионное обеспечение

326,4

 

 

Подраздел 01 «Пенсионное обеспечение»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2020 год 326,4 тыс. рублей.

 

РАСХОДЫ

Прогноз 2020 год

(в тыс. рублей)

 
 

Всего по подразделу

326,4

 

в том числе

 

 

социальные выплаты

326,4

 

По подразделу отражены расходы на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим, установленных Законом Кировской области от 08.07.2008 № 257-ЗО «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного  лица местного самоуправления в Кировской области» и другими нормативно правовыми актами области.

ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА в 2020 году

Расходы бюджета поселенияна 2020 год не обеспечиваются плановыми доходами, в результате дефицит бюджета поселения сложился в объеме 66,5  тыс. рублей.

 

Источники покрытия дефицита бюджета поселения  представлены в следующей таблице.  

№ п/п

Наименование

2020 год

(в тыс.рублей)

1

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

66,5

     

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

 

Параметры бюджета поселения на плановый период определены в следующих объемах:

            на 2021 год по доходам в сумме 4581 тыс. рублей, по расходам –  4650,1 тыс. рублей, с дефицитом 69,1 тыс. рублей.

            на 2022 год по доходам в сумме 4617,5 тыс. рублей, по расходам –
4690,5 тыс. рублей, с дефицитом 73 тыс. рублей.

 

Структура и динамика прогнозируемых объемов поступлений доходов в плановом периоде представлены в следующей таблице.

тыс. рублей

Показатель

Прогноз 2021 года

Струк-тура, %

Прогноз 2022 года

Струк-тура, %

Отклонение прогноза 2021года от прогноза 2020года

Отклонение прогноза 2022 года от прогноза 2021 года

сумма

%

сумма

%

Доходы, всего*

4581

100,0

4617,5

100,0

13,3

0,3

36,5

0,8

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Налоговые доходы

1364,8

29,8

1441,9

31,2

51,6

3,9

77,1

5,6

Неналоговые доходы

17,5

0,4

17,5

0,4

0

0

0

0

Безвозмездные поступления

3198,7

69,8

3158,1

68,4

-38,3

-1,2

-40,6

-1,2

* - незначительные расхождения между суммой слагаемых и приведенными итогами объясняются округлением данных

 

В плановом периоде 2021и 2022годов прогнозируется рост по собственным доходам.

Динамика основных налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в плановом периоде представлена в следующей таблице.

тыс. рублей

Наименование показателей

Прогноз на

2021 год

Прогноз на

2022 год

Темп роста прогноза 2021 года к прогнозу 2020 года, %

Темп роста прогноза 2022 года к прогнозу 2021 года, %

Налоговые и неналоговые доходы всего, в том числе:

1382,3

1459,4

103,9

105,6

Налог на доходы физических лиц

551,7

589,8

106,5

106,9

Акцизы

713,1

751,2

102,3

105,3

Единый сельскохозяйственный налог

4,9

4,9

0

0

Налог на имущество физических лиц

55,4

56,1

102,6

101,3

Земельный налог

39,7

39,9

98,5

100,3

Доходы от сдачи имущества в аренду

17,5

17,5

0

0

 

Поступления акцизов в плановом периоде запланированы с учетом ежегодного сокращения ставок по нефтепродуктам.

Прогнозируемые объемы доходов бюджета поселения, формирующие ассигнования дорожного фонда Чеглаковского сельского поселения  в плановом периоде составят 713,1 тыс. рублей на 2021 год и 751,2 тыс. рублей на 2022 год.

На плановый период объем безвозмездных поступлений запланирован на 2021 год в сумме 3198,7 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 3158,1тыс. рублей. 

 

2021 год

2022 год

Безвозмездные поступления, всего

3198,7

3158,1

в том числе:

 

 

Дотации, из них:

3101,5

3058,1

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

1413,8

1441,9

дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

1687,7

1616,2

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

2,6

2,6

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

94,6

97,4

 

Расходы бюджета поселени на выплату заработной платы работников органов местного самоуправления, социальные выплаты гражданам, материальные затраты администрации запланированы без индексации. Расходы на оплату коммунальных услуг предусмотрены с учетом роста тарифов на планируемый период по данным региональной службы по тарифам Кировской области. Расходы на материальные затраты муниципальных учреждений предусмотрены без индексации с режимом экономии.

Расходы сформированы с учетом необходимости формирования условно утверждаемых расходов. В соответствии с требованиями статьи 184.1. Бюджетного кодекса РФ на плановый период запланированы  условно утверждаемые расходы в объеме 2,5% общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на 2021год и  5% в 2022 году. В суммовом выражении данные расходы составят в 2021 году –  114 тыс. рублей и  в 2022году – 230 тыс. рублей.

            В результате структура расходов на 2021 и 2022 годы сложилась следующим образом:

 

 

РАСХОДЫ

Раз-дел

 2021 год

2022 год

сумма,

тыс. рублей

% к общему объему расходов

сумма,

тыс. рублей

% к общему объему расходов

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО РАСХОДОВ

00

4650,1

100

4690,5

100

Общегосударственные вопросы

01

2802,9

60,2

2888,4

61,6

Национальная оборона

02

94,6

2

97,4

2,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

709,1

15,3

709,1

15,1

Национальная экономика

04

713,1

15,4

751,2

16

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

18

0,4

18

0,4

Социальная политика

06

312,4

6,7

226,4

4,8

 

В последующем бюджетном цикле расходы бюджета поселения будут пересмотрены с учетом уточнения показателей по доходам (включая дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности) и распределением (перенаправлением) условно утверждаемых расходов на увеличение финансирования муниципальных программ.

Источники покрытия дефицита бюджета поселения на 2021–2022 годы представлены в следующей таблице. 

тыс. рублей

№ п/п

Наименование

2021 год

2022 год

1

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

69,1

73

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Верхний предел муниципального долга Чеглаковского сельского поселения  на 01.01.2020 год равен нулю, и верхний предел муниципального долга 01.01.2021  и на 01.01.2022 равен нулю.

Муниципальные гарантии из бюджета поселения в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов не предоставляются.

Дата создания: 15.04.2020 15:11

Дата последнего изменения: 20.04.2020 13:53

На главную страницу