Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
13.03.2023

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕГЛАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАГОРСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.03.2023                                                                                                      № 32-П

О внесении изменений в муниципальную программу «Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении»

В соответствии с п.28 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Чеглаковского сельского поселения и решением Чеглаковской сельской Думы от 15.02.2023 № 5/3 О внесении изменений и дополнений в решение Чеглаковской сельской Думы от 15.12.2022 №4/6 «О Бюджете Чеглаковского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» администрация Чеглаковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В муниципальную программу «Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении», утвержденную постановлением администрации Чеглаковского сельского поселения Нагорского района Кировской области от 13.11.2018 № 165 (с изменениями от 06.12.2019 № 146, от 20.01.2019 № 6, от 06.04.2020 № 31, от 11.08.2020 № 71а, от 18.12.2020 № 93б, от 17.02.2021 № 24а, от 24.03.2021 № 34, от 30.06.2021 № 64,от 23.12.22 №80б), внести следующие изменения:

1.1. Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

1.2. Разделы с 2 по 8 изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Чеглаковского сельского поселения и разместить на официальном сайте Чеглаковского сельского поселения.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

Глава Чеглаковского

сельского поселения                                                                      Н.И.Кашин

 

 

 

Приложение № 1

 

к постановлению администрации Чеглаковского сельского поселения

от 13.03.2023 № 32-П

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Создание безопасных и благоприятных  условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Чеглаковского сельского поселения

Цели муниципальной программы

1. Содействие повышению уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения.

2. Создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности на территории сельского поселения.

 3. Обеспечение чистоты и порядка на территории поселения.

4. Бесперебойное пользование населением услугами холодного водоснабжения

5. Улучшение условий Жизнедеятельности населения, экологической обстановки, эффективное развитие инженерной, транспортной, производственной и социальной инфраструктуры, сохранение историко-культурного и природного наследия, обеспечение устойчивого градостроительного развития территории поселения

6. Улучшение  санитарно и эпидемиологической безопасности населения, соблюдения  законодательства в области охраны окружающей среды, а также обеспечения своевременного сбора и вывоза твердых коммунальных отходов с территории сельского поселения

7. Улучшение социальной инфраструктуры, условий проживания населения, снятие социальной напряженности

8. Рост числа субъектов малого предпринимательства с одновременным увеличением количества рабочих мест.

Увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от субъектов малого предпринимательства.

9. Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

Задачи муниципальной программы

1. Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения поселения

2. Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования.

3. Улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенного пункта, вовлечение жителей в благоустройство населенного пункта.

4. Обеспечение населения холодным водоснабжением

5. Восстановление, сохранение и использование природного и историко-культурного наследия;

-Развитие и совершенствование инженерной инфраструктуры.

-Улучшение экологической ситуации, охрана и воспроизводство потенциала природных ресурсов

6. обеспечение  экологической безопасности, в том числе защиты здоровья  человека  и окружающей среды  от вредного воздействия твердых коммунальных отходов

7. -формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, популяризация положительного опыта развития малого предпринимательства;

-обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства.

8. Профилактика экстремистских проявлений и противодействие идеологии терроризма.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

1.-Доля отремонтированных (построенных) автомобильных дорог общего пользования;

1.1-Доля протяженности дорог местного значения, в отношении которых производится очистка от снега.

2.Снижение ущерба материальных потерь от пожаров на территории поселения

3.-Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании;

3.1-Доля посаженных зеленых насаждений, убранного мусора, скошенной травы, убранных несанкционированных свалок, кладбище;

3.2-Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, к общей протяженности улиц, проездов на конец года.

4. Доля отремонтированных водопроводных сетей

5.Количество мест  (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

6.- количество малых предприятий и индивидуальных предпринимателей;

- численность занятых в сфере малого предпринимательства по отношению к численности занятых в экономике, %;

- доля занятых в сфере малого предпринимательства по отношению к экономически активному населению, %.

7. Реализация мер по минимизации экстремистских проявлений в обществе и снижению социально-психологической напряженности в обществе;

8. Организация среди населения информационно-разъяснительной работы антиэкстремистской направленности;

Этапы и сроки реализации  муниципальной программы

2019-2025, года, выделение этапов не предусмотрено

Объемы ассигнований муниципальной  программы

Объем финансирования Программы на 2019-2025 годы составит 18136,01  тыс.руб.

в том числе:

за счет средств федерального бюджета 0 тыс.руб., в том числе по годам:

в 2019 году – 0 тыс.рублей;

в 2020 году – 0 тыс.рублей;

в 2021 году –0 тыс.рублей

в 2022 году – 0 тыс.рублей

в 2023 году –0 тыс.рублей

в 2024 году –0 тыс. рублей

в 2025 году –0 тыс. рублей

за счет средств областного бюджета 24,4 тыс.руб., в том числе по годам:

в 2019 году – 0 тыс.рублей;

в 2020 году -  0, тыс.рублей;

в 2021 году – 0 тыс. рублей

в 2022 году – 0 тыс.рублей

в 2023 году – 8,2 тыс.рублей

в 2024 году – 8,1 тыс.рублей

в 2025 году – 8,1 тыс.рублей

за счет средств местного бюджета 18111,61  тыс.руб., в том числе по годам:

в 2019 году – 1461,21тыс.рублей;

в 2020 году – 1507,2 тыс.рублей;

в 2021 году – 1584,4 тыс. рублей

в 2022 году – 2107,2 тыс.рублей

в 2023 году –4445,6 тыс.рублей

в 2024 году – 3578,0 тыс.рублей

в 2025 году – 3428,0 тыс.рублей

за счет средств внебюджетных источников 0  тыс.руб., в том числе по годам:

в 2019 году – 0тыс.рублей;

в 2020 году – 0тыс.рублей;

в 2021 году – 0 тыс. рублей

в 2022 году – 0 тыс.рублей

в 2023 году – 0 тыс.рублей

в 2024 году – 0 тыс.рублей

в 2025 году – 0 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты  реализации муниципальной программы                

1. Приведение муниципальных автомобильных дорог общего пользования (улично-дорожной сети) в границах населенных пунктов поселения в соответствии с нормативно-техническими требованиями к автодорогам

2. Снижение количества погибших и  травмированных людей при пожарах;

-Снижение среднего времени тушения пожаров;

-Увеличение количества спасенных материальных ценностей.

3. Обеспечение чистоты и порядка на территории поселения;

-Увеличение доли благоустроенных территорий сельского поселения.

4.Обеспечение населения услугами холодного водоснабжения

5.Обеспечение населения уличным освещением

6. Увеличение количества малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, численности занятых в сфере малого предпринимательства по отношению к численности занятых в экономике.

6. Формирование толерантного сознания среди населения сельского поселения/ Сохранение и укрепление межконфессионального и общественного согласия в сельском поселении.

 

 

 

Приложение № 2

 

к постановлению администрации Чеглаковского сельского поселения

от 13.03.2023 № 32-П

 

 

 

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.

Для реализации возложенных полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения муниципальных образований Бюджетным кодексом Российской Федерации определен перечень налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, а также предусмотрен механизм оказания финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

В настоящее время администрация Чеглаковского сельского поселения при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулась с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:

1) высокая доля муниципальных дорог и сооружений на них, находящихся в аварийном состоянии;

2) недостаточность средств, выделяемых на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в жилом фонде;

3) несоответствие муниципальных учреждений современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям;

4) ненадлежащее состояние объектов благоустройства, уличного освещения, недостаточное озеленение улиц в муниципальном образовании.

5) профилактика терроризма и экстремизма.

 

3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной, сроков и этапов реализации муниципальной  программы

 

Содействие развитию местного самоуправления определено одним
из важнейших принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

С учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, правовых актах, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, приоритетными направлениями содействия развитию местного самоуправления являются:

содействие повышению эффективности деятельности органа местного самоуправления;

На сегодняшний день существуют различные механизмы поддержки органов местного самоуправления при осуществлении своих полномочий, закрепленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Однако количество и масштаб проблем в муниципальных образованиях свидетельствуют о недостаточности мер, направленных на поддержку и развитие местного самоуправления, а также о необходимости комплексного целевого подхода путем:

финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований в ходе реализации органами местного самоуправления своих полномочий;

стимулирования органов местного самоуправления муниципальных образований к рациональному и эффективному использованию бюджетных средств.

Целями Программы являются:

1. Содействие повышению уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения.

2. Создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности на территории сельского поселения.

3. Обеспечение чистоты и порядка на территории поселения.

4. Бесперебойное пользование населением услугами холодного водоснабжения

5. Улучшение условий жизнедеятельности населения, экологической обстановки, эффективное развитие инженерной, транспортной, производственной и социальной инфраструктуры, сохранение историко-культурного и природного наследия, обеспечение устойчивого градостроительного развития территории поселения.

6. Минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, сгруппированных по основным направлениям Программы:

1. Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения поселения.

2. Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования.

3. Улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенного пункта, вовлечение жителей в благоустройство населенного пункта.

4. Обеспечение населения холодным водоснабжением.

5. Восстановление, сохранение и использование природного и историко-культурного наследия;

6. Развитие и совершенствование инженерной инфраструктуры.

7. Улучшение экологической ситуации, охрана и воспроизводство потенциала природных ресурсов.

8. Профилактика экстремистских проявлений и противодействие идеологии терроризма.

Решение задач Программы достигается реализацией мероприятий. Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий представлены в мероприятиях Программы.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

1. Доля отремонтированных (построенных) автомобильных дорог общего пользования;

2. Доля протяженности дорог местного значения, в отношении которых производится очистка от снега.

3. Снижение ущерба материальных потерь от пожаров на территории поселения

4. Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании;

5. Доля посаженных зеленых насаждений, убранного мусора, скошенной травы, убранных несанкционированных свалок, кладбище;

6. Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, к общей протяженности улиц, проездов на конец года.

7. Доля отремонтированных водопроводных сетей.

8. Содействие становлению и функционированию институтов гражданского общества, деятельность которых направлена на профилактику экстремистских проявлений в молодежной среде, и противодействие идеологии терроризма.

Значения целевых показателей муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1. к муниципальной программе

Мероприятия будут выполняться в соответствии с указанными в приложении № 2  к муниципальной программе сроками. С учетом происходящих реформ  в экономике страны и  изменений в нормативно-законодательной базе, мероприятия программы могут быть скорректированы.

 

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

 

Для достижения целей и задач Программы, направленных на создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в сельском поселении в Программу включены 4 мероприятия:

Мероприятие 1: «Содержание автомобильных дорог»

Мероприятие 2: «Обеспечение пожарной безопасности»;

Мероприятие 3: «Благоустройство территории поселения»,

Мероприятие 4: «Содержание и ремонт водопроводной сети»,

Также профилактика экстремистских проявлений и противодействие идеологии терроризма.

Реализация мероприятий программы позволит достичь в 2023 - 2027 годах следующих результатов:

1) По мероприятию 1: «Содержание автомобильных дорог»

-приведение муниципальных автомобильных дорог общего пользования (улично-дорожной сети) в границах населенных пунктов поселения в соответствии с нормативно-техническими требованиями к автодорогам

2) По мероприятию 2: «Обеспечение пожарной безопасности»

-снижение количества погибших и  травмированных людей при пожарах;

-снижение среднего времени тушения пожаров;

-увеличение количества спасенных материальных ценностей.

3) По мероприятию 3: «Благоустройство территории поселения»

-обеспечение чистоты и порядка на территории поселения;

-увеличение доли благоустроенных территорий сельского поселения.

4) По мероприятию 4: «Содержание и ремонт водопроводной сети»

-обеспечение населения услугами холодного водоснабжения.

 

5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной программы. В дальнейшем разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:

изменениями федерального законодательства;

изменениями регионального законодательства;

принятыми управленческими решениями.

 

6. Ресурсное обеспечение

 

Объем финансирования Программы на 2023-2025 годы составит 7803,21  тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета 0 тыс.рублей,   в том числе по годам:

в 2023 году – 0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0 тыс. рублей

за счет средств областного бюджета тыс.рублей, в том числе по годам:

в 2023 году – 0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0 тыс. рублей

за счет средств местного бюджета 7803,21  тыс.рублей, в том числе по годам:

в 2023 году – 1471,21тыс.рублей;

в 2024 году – 1507,2тыс.рублей;

в 2025 году – 1587,4 тыс. рублей

Объемы финансирования Программы на 2023-2025 годы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, представлено в приложении № 3 к Программе.

 

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

 

Для успешной реализации поставленных задач муниципальной программы необходимо проводить анализ рисков, которые могут повлиять на ее выполнение.

Управление риском – это систематическая работа по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением федеральных, областных и муниципальных  нормативно-правовых актов.

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести следующие:

7.1. Законодательные риски. В планируемом периоде возможно внесение изменений в нормативно-правовые акты на федеральном уровне, что существенно повлияет на достижение поставленных целей муниципальной программы.

В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений в действующую  нормативную базу, а при необходимости и возможных изменений в финансирование.

7.2. Финансовые риски. Наиболее важной экономической составляющей муниципальной программы является ее финансирование за счет средств местного бюджета. Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема бюджета района в связи с оптимизацией расходов при формировании соответствующих бюджетов, которые направлены на реализацию мероприятий муниципальной  программы.

К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное и нерациональное использование ресурсов муниципальной программы. Возможны снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция.

Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации муниципальной программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов муниципальной программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов муниципальной программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.

7.3. Непредвиденные риски. Данные риски связаны с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к увеличению расходов местного бюджета и снижению расходов на муниципальной программу. Немаловажное значение имеют организационные риски, связанные с ошибками управления, неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации муниципальной программы.

Меры по минимизации непредвиденных рисков будут предприниматься в ходе оперативного управления.

Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей муниципальной программы.

Анализ рисков и меры управления рисками являются общими для всех направлений муниципальной программы.

 

8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

 

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.

Оценка эффективности каждого целевого показателя определяется по формуле:

                                Фз

                                  i

                          Э  = ----- x 100%, где:

                           I    Нз

                                  i

i – номер показателя;

Э  - эффективность реализации i-го целевого показателя, процентов;

Фз   -  фактическое  значение  i-го  целевого показателя, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном периоде;

Нз   -  плановое  значение  i-го  целевого  показателя, предусмотренное муниципальной программой в отчетном периоде.

Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:

                                  n

                                 SUM Э

                                 i=1  i

                            Э = --------, где:

                                   n

Э – интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы;

n – количество целевых показателей.

Эффективность муниципальной программы оценивается по следующей шкале значений интегральной оценки:

от 80% и выше – муниципальная программа эффективна;

от 60% до 80% включительно – муниципальная программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;

менее 60% - муниципальная программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы подготавливается ответственным исполнителем муниципальной программы.

Годовой отчет содержит:

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

информацию о выполненных и невыполненных (с указанием причин) мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году.

Описание наиболее значимых результатов реализации мероприятий муниципальной программы;

оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с методикой оценки эффективности, определенной муниципальной программой;

предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.

Годовой отчет ответственного исполнителя подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чеглаковского сельского поселения.

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной программе

 

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2018 г. (базовый)

2019 г.

(оценка)

2020г.

(очередной)

2021 г.

(плановый)

2022 г.

(плановый)

2023 г

(плановый)

2024 г

(плановый)

2025 г.

(плановый)

 

Показатели:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

доля отремонтированных (построенных) автомобильных дорог общего пользования

%

2,9

2,1

9,6

10,0

 

 

 

 

1.1

доля протяженности дорог местного значения, в отношении которых производится очистка от снега

%

90

90

90

90

90

90

90

90

2

снижение ущерба материальных потерь от пожаров на территории поселения

%

100

100

100

100

100

100

100

100

3

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

%

0,7

0,5

0,8

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

3.1

доля посаженных зеленых насаждений, убранного мусора, скошенной травы, убранных несанкционированных свалок, кладбище

%

60

70

75

80

85

 

 

 

3.2

общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, к общей протяженности улиц, проездов на конец года

%

48,8

48,8

48,8

48,8

48,8

48,8

48,8

48,8

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе

 

Перечень мероприятий  программы «Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении»

 

№ п/п

Содержание мероприятий

Цель мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Источники финансирования

Стоимость, тыс. руб.

итого

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

2024 г.

2025 г.

 

1.

содержание автомобильных дорог

содействие повышению уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения

администрация сельского поселения

_

года

местный бюджет

563,2

631,5

670,5

916,8

1501,6

930,8

982,4

6196,8

2.

обеспечение пожарной безопасности

создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности на территории сельского поселения.

Администрация сельского поселения

 года

местный бюджет

848,62

848,7

851,7

 

1119,6

2877,0

2580,2

2378,6

11504,42

Областной бюджет

-

-

-

-

-

 

 

 

 

3.

благоустройство территории поселения

обеспечение чистоты и порядка на территории поселения.

Администрация сельского поселения

 

 

_ года

местный бюджет Областной бюджет

49,39

27

62,2

53,9

50,0

 

 

 

50,0

50,0

342,49

4.

Коммунальное хозяйство

Организация прочих мероприятий

Администрация сельского поселения

года

Местный бюджет

 

 

 

16,9

17,0

17,0

17,0

67,9

5.

Борьба с борщевиком Сосновского

Реализация мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского

администрация сельского поселения

_

областной бюджет

 

 

 

 

 

8,2

8,1

8,1

24,4

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

 

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

 

 

Статус

Наименование   
муниципальной программы, отдельного     мероприятия  

Источник  
финансирования     

Оценка расходов (тыс. рублей)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 г.

2025 г.

Муниципальная программа

«Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении»

всего

1461,21

1507,2

1584,4

2107,2

4453,8

3586,1

3436,1

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

1461,21

1507,2

1584,4

2107,2

4453,8

3586,1

3436,1

 

 

 

 

 

 

 

 

Направление

Содержание автомобильных дорог

всего

563,2

631,5

670,5

916,8

1501,6

930,8

982,4

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

563,2

631,5

670,5

916,8

1501,6

930,8

982,4

Направление

Обеспечение пожарной безопасности

всего

848,62

848,7

851,7

1119,6

2877,0

2580,2

2378,6

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

848,62

848,7

851,7

1119,6

2877,0

2580,2

2378,6

 

Направление

Благоустройство территории поселения

всего

49,39

27

62,2

53,9

50,0

50,0

50,0

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

49,39

27

62,2

53,9

50,0

50,0

50,0

Направление

Коммунальное хозяйство

всего

 

 

 

16,9

17,0

17,0

17,0

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Местный бюджет

-

-

-

16,9

17,0

17,0

17,0

направление

 Борьбе с борщевиком Сосновского

всего

-

-

-

-

8,2

8,1

8,1

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

 

областной бюджет

-

-

-

-

8,2

8,1

8,1

 

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

 

Сведения об основных мерах правового регулировании в сфере реализации муниципальной программы

 

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия правового акта

1

Решение Чеглаковской сельской думы

«О бюджете Чеглаковского сельского поселения на 2019 год»

Утверждение основных характеристик бюджета Чеглаковского сельского поселения на 2019 год

администрация Чеглаковского сельского поселения

ежегодно

2

Решение Чеглаковской сельской думы

«О бюджете Чеглаковского сельского поселения на 2020 год»

Утверждение основных характеристик бюджета Чеглаковского сельского поселения на 2020 год

администрация Чеглаковского сельского поселения

ежегодно

3

Решение Чеглаковской сельской думы

«О бюджете Чеглаковского сельского поселения на 2021 год»

Утверждение основных характеристик бюджета Чеглаковского сельского поселения на 2021 год

администрация Чеглаковского сельского поселения

ежегодно

4

Решение Чеглаковской сельской думы

«О бюджете Чеглаковского сельского поселения на 2022 год»

Утверждение основных характеристик бюджета Чеглаковского сельского поселения на 2022 год

администрация Чеглаковского сельского поселения

ежегодно

5

Решение Чеглаковской сельской думы

«О бюджете Чеглаковского сельского поселения на 2023 и плановый период 2024-2025год год»

Утверждение основных характеристик бюджета Чеглаковского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024-2025год

администрация Чеглаковского сельского поселения

ежегодно

 

 

 

Приложение № 5

к муниципальной программе

 

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета поселения

 

Статус

Наименование   
муниципальной программы, отдельного     мероприятия  

Ответственный исполнитель

Расходы

(тыс. рублей)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Муниципальная программа

«Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении»

всего

1461,21

1507,2

1584,4

2107,2

4453,8

3586,1

3436,1

администрация  сельского поселения

1461,21

1507,2

1584,4

2107,2

4453,8

3586,1

3436,1

 

 

 

 

 

 

 

 

Направление

Содержание автомобильных дорог

администрация сельского поселения

563,2

631,5

670,5

916,8

1501,6

930,8

982,4

Направление

Обеспечение пожарной безопасности

администрация сельского поселения

848,62

848,7

851,7

1119,6

2877,0

2580,2

2378,6

 

Направление

Коммунальное хозяйство

администрация сельского поселения

 

 

 

16,9

17,0

 

17,0

17,0

Направление

Благоустройство территории поселения

администрация сельского поселения

49,39

27

62,2

53,9

50,0

50,0

50,0

направление

Борьба с борщевиком Сосновского

администрация сельского поселения

 

0

0

0

8,2

8,1

8,1

 

 

                     

 

Приложение № 6

к муниципальной программе

 

 

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование меры государственного регулирования

Показатель применения меры

Финансовая оценка результата (тыс. рублей)

Краткое обоснование необходимости применения мер государственного регулирования для достижения цели (целей) муниципальной программы

2019 г.

 

2020 г.

 

2021 г.

(очередной)

2022 г.

(плановый)

2023 г.

(плановый)

2024 г.

(плановый)

2025 г.

(плановый)

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

-

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 13.03.2023 11:41
Дата последнего изменения: 13.03.2023 11:41