Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.07.2015
                                                                                                                                                              ПРИНЯТО:
решением
Чеглаковской сельской Думой Нагорского рай-она Кировской области от 28.10.2009г № 1/5
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕГЛАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НАГОРСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
в ред. от 30.01.2012 № 25/4
           от 30.04.2014 № 18/4
            от 12.12.2014 № 24/4
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение (далее - Положение) является основным нормативным ак¬
том, регламентирующим деятельность администрации муниципального образования Чегла-
ковское сельское поселение Нагорского района Кировской области (далее - администра¬
ция) и ее структурных подразделений.
Полное наименование - администрация муниципального образования Чеглаковского сель-ского поселения Нагорского района Кировской области. Сокращенное наименование - администрация Чеглаковского сельского поселения.
Юридический адрес администрации: 613230, Кировская область , Нагорский район , п. Нагорск ,ул. Леушина д.21.
2. Администрация - орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по
решению вопросов местного значения, осуществляет организационно-распорядительные
функции в пределах своей компетенции, защиту прав и законных интересов населения по¬
селения в соответствии с действующим законодательством.
3.Администрация обладает правами юридического лица, является органом местного самоуправления, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществ-ляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответ-чиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, рублевые и ва-лютные счета в банковских и кредитных учреждениях.
4. Организационно-правовая форма администрации - муниципальное казенное учреждение, на которое распространяются все права и обязанности, установленные гражданским законода¬тельством для указанной категории учреждений.
(п.4 в редакции от 12.12.2014 № 24/4)
5. В своей деятельности администрация руководствуется Конституцией РФ, феде-ральными и областными законами, другими нормативными актами, Уставом поселения, нормативными правовыми актами района и настоящим Положением.
6. Для выполнения определенных функций по управлению и обеспечению жизнедея¬тельности поселения администрация может создавать муниципальные предприятия и учре¬ждения.
7. Администрация вправе выполнять отдельные полномочия государственных орга-нов и муниципального района, переданные ей в соответствии с законами или договорами при передаче финансовых средств на осуществление этих полномочий, а также дотировать из местного бюджета предприятия, организации и учреждения, не зависимо от форм собст-венности, занимающихся деятельностью по решению вопросов местного значения.
8. Администрация подконтрольна населению поселения, представительному органу местного самоуправления - сельской Думе, главе поселения.
Статья 2. Структура и полномочия администрации
1. В структуру администрации входят: глава администрации поселения;
заместитель главы администрации поселения; специалисты администрации;
2. Структура администрации утверждается сельской Думой по представлению главы администрации.
К компетенции администрации поселения относится:
1) осуществление в пределах своих полномочий мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка;
2) разработка проекта местного бюджета на очередной финансовый год, а также проектов планов и программ социально-экономического развития поселения;
3) обеспечение исполнения местного бюджета и программ социально-экономического развития поселения; подготовка отчета об исполнении местного бюджета и отчетов о выполнении программ социально-экономического развития поселения;
4) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
5) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
8) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
9) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
10) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
11) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) формирование архивных фондов поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
39) осуществление иных исполнительно-распорядительных полномочий, предусмотренных федеральным и областным законодательством и Уставом сельского поселения.
3. В качестве совещательных органов при администрации поселения могут создавать-ся: коллегии, комиссии или консультативные общественные советы. Полномочия и порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми поста-новлением главы администрации поселения.
(ст.2 в редакции от 30.04.2014 № 18/4)
Статья 3. Глава администрации сельского поселения
1. Полномочия главы администрации поселения исполняет глава поселения.
2. Глава администрации поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и дру-гой творческой деятельности.
3. Полномочия главы администрации поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) отрешения от должности в случаях и порядке, предусмотренных Федераль-ным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы ме¬стного самоуправления;
Статья 4. Полномочия главы администрации сельского поселения
1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава ад-министрации поселения:
 
4
1) осуществляет руководство деятельностью администрации поселения по реше-нию всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации поселения;
2) действует без доверенности от имени администрации поселения, представляет её во всех учреждениях и организациях;
3) заключает от имени администрации поселения договоры и соглашения в пре-делах своих полномочий;
4) разрабатывает и представляет на утверждение сельской Думы структуру ад-министрации поселения, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюд-жете средств на содержание администрации;
5) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью сельской Думы и депутатов);
6) исключен  решением Чеглаковской сельской Думы от 30.04.2014 № 18/4
7) участвует в разработке и вносит в сельскую Думу на утверждение проект бюджета поселения, планы и программы социально - экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;
8) назначает на должность и освобождает от должности заместителя главы ад-министрации, муниципальных служащих, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
9) принимает решения по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным законодательством;
10) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение под-готовки и проведения муниципатьных выборов, местного референдума, голосования по от-зыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения:
11) обеспечивает исполнение принятого на местном референдуме решения, в пре¬делах своих полномочий;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом поселения и на-стоящим Положением.
2. В сфере взаимодействия с сельской Думой глава администрации поселения:
1) вносит на рассмотрение в сельскую Думу проекты нормативных правовых ак¬тов;
2) вносит на утверждение сельской Думы проекты бюджета поселения и отчеты о его исполнении;
3) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний сельской Думы;
4) предлагает вопросы в повестку дня заседаний сельской Думы;
5) представляет на утверждение сельской Думы планы и программы социально -экономического развития поселения, отчеты об их исполнении;

3. Глава администрации поселения издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, Уставом поселения, самим постановлением (распоряжением).
4. Глава администрации поселения несет ответственность за деятельность должност-ных лиц администрации поселения.
5. В период временного отсутствия главы администрации поселения, его полномочия осуществляет заместитель главы администрации поселения, а в случае его отсутствия должностное лицо администрации поселения по назначению сельской Думы. При этом полномочия главы администрации поселения осуществляются его заместителем либо должностным лицом администрации в полном объеме, если иное не предусмотрено реше-нием сельской Думы.
 
5
Статья 5. Заместители, консультативные и совещательные органы, постоянные комиссии
1. Количественный состав заместителей главы администрации определяется главой администрации в соответствии со структурой муниципального образования.
2. Заместители главы администрации принимаются главой администрации по трудо-вому договору .
3. Распределение обязанностей между заместителями устанавливается распоряжением главы администрации, в отношении которых каждый из заместителей осуществляет функ-ции согласования и контроля, а также круг вопросов, входящих в компетенцию соответст-вующего заместителя.
4. Глава администрации, в случае его временного отсутствия, отпуска, болезни и т.д., вправе передать своим заместителям осуществление отдельных своих полномочий.
5. В качестве совещательных органов при главе администрации могут создаваться ко-миссии и консультативные общественные советы. Полномочия и порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми главой администрации.
6. В структуре администрации создаются комиссии для решения задач, определенных законодательством РФ и Кировской области. Порядок деятельности указанных комиссий определяется положениями о них, принятыми в соответствии с действующим законодатель¬ством.
Статья 6. Структурные подразделения администрации
1. Для выполнения отдельных полномочий администрации глава администрации создает структурные подразделения администрации без права юридического лица. Статус, задачи и функции структурных подразделений определяются положениями об этих подраз-делениях. Положения о структурных подразделениях администрации утверждаются поста-новлением главы администрации.
2. Структурные подразделения администрации создаются в форме, комитетов, отде-лов, секторов, возглавляемых руководителями структурных подразделений (председателя-ми комитетов, заведующими отделами, заведующими секторами) и решают вопросы мест-ного значения, отнесенные к их ведению.
Структурные подразделения осуществляют организационно-распорядительную (ис-полнительную) деятельность, направленную на исполнение Конституции РФ, федеральных и областных законов, подзаконных нормативных актов, ведомственных приказов и инст¬рукций, правовых актов органов местного самоуправления.
3. Комитеты, отделы, сектора в целях осуществления своих полномочий готовят про¬екты распоряжений и постановлений для главы администрации, издают индивидуальные правовые акты в форме приказов в случае наделения их правами юридического лица.
4. Структурные и подразделения администрации содержатся за счет средств местно-го бюджета.
5. Руководители структурных и отраслевых подразделений принимаются на долж-ность и освобождаются от должности главой администрации.
Статья 6. Заключительные положения
1. Положение является актом прямого действия и обязательно для исполнения для всех работников муниципальной службы и другого персонала администрации поселения.
2. Положение вступает в силу с момента принятия его сельской Думой с последую-щей государственной регистрации и действует до его отмены в полном объеме или в части отдельных положений.
3. В случае противоречия отдельных норм Положения требованиям действующего федерального, областного законодательства и Устава поселения  эти нормы приостанавли-
 
6
ваются исполнением, а правовые нормы законодательства и Устава  имеют прямое дейст-вие.
4. Все, не оговоренные в Положении вопросы, регулируются действующим законо-дательством и иными правовыми нормами.
5. Изменения и дополнения в Положение, а также издание его в новой редакции про¬изводятся периодически по мере необходимости, когда оно противоречит требованиям дей¬ствующего законодательства и Устава поселения.
6. Схема структуры администрации входит в состав Положения, является его неотъ-емлемой частью, периодически корректируется главой администрации, являясь рабочим документом постоянного пользования.

Поделиться:
Дата создания: 01.07.2015 16:48
Дата последнего изменения: 01.07.2015 16:48