ПОСТАНОВЛЕНИЕ №37 от 31.01.2019 "О внесении изменений в муниципальную программу Чеглаковского сельского поселения «Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановл

Доступен файл документа - Загрузить

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕГЛАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАГОРСКОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.01.2019                                                                                                 №37

пгт.Нагорск

О внесении изменений в муниципальную программу Чеглаковского сельского поселения «Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением администрации Чеглаковского сельского поселения от 12.02.2015 № 14

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, решением Чеглаковской сельской Думы от 11.12.2017 № 21/2 «О внесении изменений и дополнений в решение Чеглаковской сельской Думы от 14.12.2016 года № 13/3 «О бюджете Чеглаковского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», руководствуясь Уставом Чеглаковского сельского поселения, администрация Чеглаковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В муниципальную программу Чеглаковского сельского поселения «Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановление администрации Чеглаковского сельского поселения от 12.02.2015 № 14 (с изменениями от 01.06.2015 № 39, от 01.07.2015 № 53, от 24.08.2015 № 76б, от 23.09.2015 № 82,от 11.11.2015 № 100, от 29.01.2016 № 10, от 10.03.2016 №21, от 07.06.2016 №65,от 11.07.2016 №79, от 08.08.2016 № 88,от 14.09.2016 №99, от 24.11.2016 №120,от 20.01.2017№10,от 20.03.2017 №20б, от 20.04.2017 № 46, от 29.01.2018 №10, от 04.04.2018 № 52, от 12.09.2018 №119, от 18.12.2018 №184б) внести следующие изменения:

1.1. В приложении № 5 к муниципальной программе в столбце «2018г»  направление «Благоустройство территории поселения» цифры «26,5» заменить на цифры «156,085».

2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном бюллетене»  Чеглаковского сельского поселения и разместить на официальном сайте Чеглаковского сельского поселения.

  1. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

Глава Чеглаковского

сельского поселения                                                                      Л.Н. Кашина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Чеглаковского сельского поселения

от 31.01.2019 № 37

 

(с изменениями от 01.06.2015 № 39, от 01.07.2015 № 53, от 24.08.2015 № 76б, от 23.09.2015 № 82, от 11.11.2015 №100, от 29.01.2016 №10,от10.03.2016 №21, от07.06.2016 №65,от 11.07.2016 №79а,от08.08.2016 №88,от 14.09.2016 №99,от 24.11.2016 №120, от 20.01.2017 №10,от 20.04.2017 №46.от 29.01.2018 №10, от 04.04.2018 №52, от 12.09.2018 №119, от 18.12.2018  №184б)

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Создание безопасных и благоприятных  условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении на 2014 - 2018 годы»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Чеглаковского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы 

-

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

-

Цели муниципальной программы

1.Содействие повышению уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения.

2. Создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности на территории сельского поселения.

 3. Обеспечение чистоты и порядка на территории поселения.

4.Бесперебойное пользование населением услугами холодного водоснабжения

5. Улучшение условий

Жизнедеятельности населения, экологической обстановки, эффективное развитие инженерной, транспортной, производственной и социальной инфраструктуры,

сохранение историко-культурного и природного наследия, обеспечение устойчивого градостроительного развития территории поселения

 

Задачи муниципальной программы

1.Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения поселения

2. Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального обрахования.

3. Улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенного пункта, вовлечение жителей в благоустройство населенного пункта.

4. Обеспечение населения холодным водоснабжением

5.-Восстановление, сохранение и использование природного и историко-культурного наследия;

-Развитие и совершенствование инженерной инфраструктуры.

-Улучшение экологической ситуации, охрана и воспроизводство потенциала природных ресурсов

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

1.-Доля отремонтированных (построенных) автомобильных дорог общего пользования;

1.1-Доля протяженности дорог местного значения, в отношении которых производится очистка от снега.

2.Снижение ущерба материальных потерь от пожаров на территории поселения

3.-Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании;

3.1-Доля посаженных зеленых насаждений, убранного мусора, скошенной травы, убранных несанкционированных свалок, кладбище;

3.2-Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, к общей протяженности улиц, проездов на конец года.

4. Доля отремонтированных водопроводных сетей

 

Этапы и сроки реализации  муниципальной программы

2014-2018, года, выделение этапов не предусмотрено

Объемы ассигнований муниципальной  программы

Объем финансирования Программы на 2014-2018 годы составит 7139,19988 тыс.руб.

в том числе:

за счет средств федерального бюджета 0 тыс.руб., в том числе по годам:

в 2014 году – 0

тыс.рублей;

в 2015 году – 0

тыс.рублей;

в 2016 году – 0

тыс.рублей

в 2017 году – 0

тыс.рублей

в 2018 году – 0

тыс.рублей

за счет средств областного бюджета 143,97499 тыс.руб., в том числе по годам:

в 2014 году – 0

тыс.рублей;

в 2015 году -  0

тыс.рублей;

в 2016 году – 0

тыс. рублей

в 2017 году – 0

тыс.рублей

в 2018 году – 143,97499

тыс.рублей

за счет средств местного бюджета 6995,22489  тыс.руб., в том числе по годам:

в 2014 году – 1058,489 тыс.рублей;

в 2015 году – 1144,49767  тыс.рублей;

в 2016 году – 1628,88126

тыс. рублей

в 2017 году – 1429,38

тыс.рублей

в 2018 году – 1733,97696

тыс.рублей

 

Ожидаемые конечные результаты  реализации муниципальной программы               

1.Приведение муниципальных автомобильных дорог общего пользования (улично-дорожной сети) в границах населенных пунктов поселения в соответствии с нормативно-техническими требованиями к автодорогам

2. -Снижение количества погибших и  травмированных людей при пожарах;

-Снижение среднего времени тушения пожаров;

-Увеличение количества спасенных материальных ценностей.

3.-Обеспечение чистоты и порядка на территории поселения;

-Увеличение доли благоустроенных территорий сельского поселения.

4.Обеспечение населения услугами холодного водоснабжения

 

 

 

 

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы, в том числе формулировки основных проблем

в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.

Для реализации возложенных полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения муниципальных образований Бюджетным кодексом Российской Федерации определен перечень налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, а также предусмотрен механизм оказания финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

В настоящее время администрация Чеглаковского сельского поселения при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулась с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:

1) высокая доля муниципальных дорог и сооружений на них, находящихся в аварийном состоянии;

2) недостаточность средств, выделяемых на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в жилом фонде;

3) несоответствие муниципальных учреждений современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям;

4) ненадлежащее состояние объектов благоустройства, уличного освещения, недостаточное озеленение улиц в муниципальном образовании.

 

 

 

 

 

3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей

сфере социально-экономического развития, цели, задачи,

целевые показатели эффективности реализации муниципальной

программы, описание ожидаемых конечных результатов

муниципальной , сроков и этапов реализации

муниципальной  программы

 

Содействие развитию местного самоуправления определено одним
из важнейших принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ  «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

С учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, правовых актах, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, приоритетными направлениями содействия развитию местного самоуправления являются:

содействие повышению эффективности деятельности органа местного самоуправления;

На сегодняшний день существуют различные механизмы поддержки органов местного самоуправления при осуществлении своих полномочий, закрепленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Однако количество и масштаб проблем в муниципальных образованиях свидетельствуют о недостаточности мер, направленных на поддержку и развитие местного самоуправления, а также о необходимости комплексного целевого подхода путем:

 финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований в ходе реализации органами местного самоуправления своих полномочий;

стимулирования органов местного самоуправления муниципальных образований к рациональному и эффективному использованию бюджетных средств.

Целями Программы являются:

1.Содействие повышению уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения.

2. Создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности на территории сельского поселения.

3. Обеспечение чистоты и порядка на территории поселения.

4. Бесперебойное пользование населением услугами холодного водоснабжения

5. Улучшение условий жизнедеятельности населения, экологической обстановки, эффективное развитие инженерной, транспортной, производственной и социальной инфраструктуры, сохранение историко-культурного и природного наследия, обеспечение устойчивого градостроительного развития территории поселения

 

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, сгруппированных по основным направлениям Программы:

1.повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения поселения

2. выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального обрахования.

3. улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенного пункта, вовлечение жителей в благоустройство населенного пункта.

4. обеспечение населения холодным водоснабжением.

5.- восстановление, сохранение и использование природного и историко-культурного наследия;

- развитие и совершенствование инженерной инфраструктуры.

-улучшение экологической ситуации, охрана и воспроизводство потенциала природных ресурсов.

 

Решение задач Программы достигается реализацией мероприятий. Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий представлены в мероприятиях Программы.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

1.-доля отремонтированных (построенных) автомобильных дорог общего пользования;

-доля протяженности дорог местного значения, в отношении которых производится очистка от снега.

2.снижение ущерба материальных потерь от пожаров на территории поселения

3.-доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании;

-доля посаженных зеленых насаждений, убранного мусора, скошенной травы, убранных несанкционированных свалок, кладбище;

-общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, к общей протяженности улиц, проездов на конец года.

4. доля отремонтированных водопроводных сетей.

Значения целевых показателей муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1. к муниципальной программе

 Настоящая программа разработана на  период – 2014-2018 годы без подразделения на этапы.

 Мероприятия будут выполняться в соответствии с указанными в приложении № 2  к муниципальной программе сроками. С учетом происходящих реформ  в экономике страны и  изменений в нормативно-законодательной базе, мероприятия программы могут быть скорректированы.

 

4. Обобщенная характеристика мероприятий

муниципальной программы

 

            Для достижения целей и задач Программы, направленных на создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в сельском поселении в Программу включены 3 мероприятия:

Мероприятие 1: «Содержание автомобильных дорог»

Мероприятие 2: «Обеспечение пожарной безопасности»;

Мероприятие 3: «Благоустройство территории поселения»

Мероприятие 4: «Содержание и ремонт водопроводной сети»

Реализация мероприятий программы позволит достичь
в 2014 - 2018 годах следующих результатов:

1) По мероприятию 1: «Содержание автомобильных дорог»

-приведение муниципальных автомобильных дорог общего пользования (улично-дорожной сети) в границах населенных пунктов поселения в соответствии с нормативно-техническими требованиями к автодорогам

2) По мероприятию 2: «Обеспечение пожарной безопасности»

-снижение количества погибших и  травмированных людей при пожарах;

-снижение среднего времени тушения пожаров;

-увеличение количества спасенных материальных ценностей.

3) По мероприятию 3: «Благоустройство территории поселения»

-обеспечение чистоты и порядка на территории поселения;

-увеличение доли благоустроенных территорий сельского поселения.

4) По мероприятию 4: «Содержание и ремонт водопроводной сети»

-обеспечение населения услугами холодного водоснабжения.

 

 

 

5.Основные меры правового регулирования в сфере

реализации муниципальной программы

 

В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной программы. В дальнейшем разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:

изменениями федерального законодательства;

изменениями регионального законодательства;

принятыми управленческими решениями.

 

6. Ресурсное обеспечение

Объем финансирования Программы  на 2014-2018 годы составит 7139,19988 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета 0 тыс.рублей,   в том числе по годам:

в 2014 году – 0 тыс. рублей;

в 2015 году – 0 тыс. рублей;

в 2016 году – 0 тыс. рублей

в 2017 году – 0 тыс. рублей

в 2018 году – 0 тыс. рублей

за счет средств областного бюджета 143,97499 тыс.рублей,   в том числе по годам:

в 2014 году – 0 тыс. рублей;

в 2015 году – 0 тыс. рублей;

в 2016 году – 0 тыс. рублей

в 2017 году – 0 тыс. рублей

в 2018 году – 143,97499 тыс. рублей

за счет средств местного бюджета 6995,22489 тыс.рублей,   в том числе по годам:

в 2014 году – 1058,489 тыс. рублей;

в 2015 году – 1144,49767 тыс. рублей;

в 2016 году – 1628,88126 тыс. рублей

в 2017 году – 1429,38 тыс. рублей

в 2018 году – 1733,97696 тыс. рублей

Объемы финансирования Программы на 2014-2018 годы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе
по уровням бюджетной системы, представлено в приложении № 3
к Программе.

 

 

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками

 

Для успешной реализации поставленных задач муниципальной программы необходимо проводить анализ рисков, которые могут повлиять на ее выполнение.

Управление риском – это систематическая работа по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением федеральных, областных и муниципальных  нормативно-правовых актов.

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести следующие:

7.1. Законодательные риски. В планируемом периоде возможно внесение изменений в нормативно-правовые акты на федеральном уровне, что существенно повлияет на достижение поставленных целей муниципальной программы.

В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений в действующую  нормативную базу, а при необходимости и возможных изменений в финансирование.

7.2. Финансовые риски. Наиболее важной экономической составляющей муниципальной программы является ее финансирование за счет средств местного бюджета. Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема бюджета района в связи с оптимизацией расходов при формировании соответствующих бюджетов, которые направлены на реализацию мероприятий муниципальной  программы.

К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное и нерациональное использование ресурсов муниципальной программы. Возможны снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция.

Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации муниципальной программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов муниципальной программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов муниципальной программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.

7.3. Непредвиденные риски. Данные риски связаны с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к увеличению расходов местного бюджета и снижению расходов на муниципальной программу. Немаловажное значение имеют организационные риски, связанные с ошибками управления, неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации муниципальной программы.

Меры по минимизации непредвиденных рисков будут предприниматься в ходе оперативного управления.

Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей муниципальной программы.

Анализ рисков и меры управления рисками являются общими для всех направлений муниципальной программы

 

8. Методика оценки эффективности реализации

муниципальной программы

 

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.

Оценка эффективности каждого целевого показателя определяется по формуле:

 

                                Фз

                                  i

                          Э  = ----- x 100%, где:

                           I    Нз

                                  i

 

i – номер показателя;

    Э  - эффективность реализации i-го целевого показателя, процентов;

     i

    Фз   -  фактическое  значение  i-го  целевого показателя, достигнутое в

      i

ходе реализации муниципальной программы в отчетном периоде;

    Нз   -  плановое  значение  i-го  целевого  показателя, предусмотренное

      i

муниципальной программой в отчетном периоде.

Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:

 

                                  n

                                 SUM Э

                                 i=1  i

                            Э = --------, где:

                                   n

 

Э – интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы;

n – количество целевых показателей.

Эффективность муниципальной программы оценивается по следующей шкале значений интегральной оценки:

от 80% и выше – муниципальная программа эффективна;

от 60% до 80% включительно – муниципальная программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;

менее 60% - муниципальная программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы подготавливается ответственным исполнителем муниципальной программы.

 

Годовой отчет содержит:

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

информацию о выполненных и невыполненных (с указанием причин) мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году.

Описание наиболее значимых результатов реализации мероприятий муниципальной программы;

сведения о достижении целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы по прилагаемой форме №1 с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;

информацию об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию муниципальной программы согласно прилагаемым формам №2 и №3;

информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу согласно прилагаемой форме №4;

оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с методикой оценки эффективности, определенной муниципальной программой;

предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.

Годовой отчет ответственного исполнителя подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чеглаковского сельского поселения.

 

 

          Форма № 1

 

Сведения

о достижении показателей эффективности

реализации муниципальной программы

«Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении на 2014-2018 годы»

(наименование муниципальной программы)

 

 

N
п/п

 Вид программы,
  наименование 
   показателя  

Единица
измере

ния

   Значение показателей   

Обоснование отклонений з

начений показателя на

конец отчетного года
(при наличии)

год, предшествующий отчетному

отчетный год

план

 факт 

 

 

Муниципальная программа

«Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении на 2014-2018 годы»

Тыс.руб.

1429,38

1877,95195

1714,60826

 

1

Отдельное мероприятие

«Содержание автомобильных дорог»    

 

 

 

 

 

 

Показатель     

Тыс.руб.

796,39444

1064,06297

915,46153

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Отдельное мероприятие

«Обеспечение пожарной безопасности»   

 

 

 

 

 

 

Показатель     

Тыс.руб.

431,1

624,38999

623,06173

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Отдельное мероприятие

«Благоустройство территории поселения»   

 

 

 

 

 

 

Показатель     

Тыс.руб.

156,88556

156,085

156,085

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Отдельное мероприятие

«Содержание и ремонт водопроводной сети»   

 

 

 

 

 

 

Показатель     

Тыс.руб.

45

33,41399

20

 

 

Форма № 2

 

Отчет

об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета

на реализацию муниципальной программы за 2018 год

«Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении на 2014-2018 годы»

(наименование муниципальной программы)

 

    Статус    

Наименование муниципальной
программы,
отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель,   
соисполнители, муниципальный заказчик-координатор          

   Расходы (тыс. рублей)   

 

Бюджетные ассигнования, план на 1 января  
отчетного года   

Бюджетные ассигнования на
31 декабря отчетного года    

Кассовое исполнение    

 

муниципальная
программа     

«Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении на 2014-2018 годы»

 

всего          

1454,385

1877,95195

1714,60826

 

ответственный исполнитель    
муниципальной программы      

1454,385

1877,95195

1714,60826

 

соисполнитель  

 

 

 

 

 

1.«Содержание автомобильных дорог»

 

 

 

исполнитель  мероприятия    

541,9

1064,06297

915,46153

 

 

Отдельное мероприятие   

2.«Обеспечение пожарной безопасности»   

736,4

624,38999

623,06173

 

 

3.«Благоустройство территории поселения»   

161,085

156,88556

149,72340

 

4.«Содержание и ремонт водопроводной сети»   

15

33,41399

20

 

 

Форма №3

Информация

о расходах на реализацию муниципальной программы

за счет всех источников финансирования за 2018 год

«Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении на 2014-2018 годы

(наименование муниципальной программы)

 

 

    Статус    

Наименование муниципальной программы, отдельного 
мероприятия,

   Источники  
финансирования

Оценка
расходов  
<*>

Фактические     
расходы 
<**>

 Отношение
фактических
 расходов 
 к оценке 
расходов, %

Муниципальная
программа     

«Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении на 2014-2018 годы»

 

всего        

1877,95195

1714,60826

91,3

федеральный  бюджет        

 

 

 

областной  бюджет        

 

 

 

местный  бюджет        

1733,97696

1570,63327

91

Государственные внебюджетные фонды         

 

 

 

Территориальные государственные внебюджетные фонды         

 

 

 

иные внебюджетные источники    

 

 

 

Отдельное     
мероприятие   

«Содержание автомобильных дорог»

 

всего         

1064,06297

915,46153

86

федеральный  бюджет        

 

 

 

областной  бюджет        

 

 

 

местный  бюджет        

1064,06297

915,46153

86

Государственные внебюджетные фонды   

 

 

 

Территориальные государственные внебюджетные фонды         

 

 

 

иные внебюджетные источники     

 

 

 

«Обеспечение пожарной безопасности»   

 

всего         

624,38999

623,06173

99,8

федеральный  бюджет        

 

 

 

областной  бюджет        

14,38999

14,38999

100

местный  бюджет        

610

608,67174

99,8

Государственные внебюджетные фонды   

 

 

 

Территориальные государственные внебюджетные фонды         

 

 

 

иные внебюджетные источники     

 

 

 

«Благоустройство территории поселения»   

 

всего         

156,085

156,085

100

федеральный  бюджет        

 

 

 

областной  бюджет        

129,585

129,585

100

местный  бюджет        

26,5

26,5

100

Государственные внебюджетные фонды   

 

 

 

Территориальные государственные внебюджетные фонды         

 

 

 

иные внебюджетные источники     

 

 

 

«Содержание и ремонт водопроводной сети»

всего         

33,41399

20

59,9

федеральный  бюджет        

 

 

 

областной  бюджет        

 

 

 

местный  бюджет        

33,41399

20

59,9

Государственные внебюджетные фонды   

 

 

 

Территориальные государственные внебюджетные фонды         

 

 

 

иные внебюджетные источники     

 

 

 

   -    <*> В соответствии с муниципальной программой.     <**>   Расходы   за   счет  федерального  бюджета,  областного  бюджета

(кассовые  расходы), местных  бюджетов, государственных внебюджетных фондов   и фактические расходы из внебюджетных источников

 

Форма № 4

 

Сведения

о внесенных в муниципальную программу изменениях

по состоянию на 01.01.2019

 

Наименование муниципальной  программы Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении на 2014-2018 годы»

Ответственный исполнитель администрация Чеглаковского сельского поселения                                                                                  (орган   местного самоуправления)

 

N
п/п

  Вид нормативного 
   правового акта  

Дата принятия

    Номер   

   Суть изменений  
(краткое изложение)

1

Решение Чеглаковской сельской Думы

22.03.2018

23/1

Перераспределение ассигнований

2

Решение Чеглаковской сельской Думы

18.05.2018

25/2

Перераспределение ассигнований

3

Решение Чеглаковской сельской Думы

20.06.2018

26/2

Перераспределение ассигнований

4

Решение Чеглаковской сельской Думы

28.08.2018

27/2

Перераспределение ассигнований

5

Решение Чеглаковской сельской Думы

08.10.2018

28/2

Перераспределение ассигнований

6

Решение Чеглаковской сельской Думы

22.11.2018

29/2

Перераспределение ассигнований

7

Решение Чеглаковской сельской Думы

14.12.2018

30/1

Перераспределение ассигнований

 

 

 

  Приложение №1

к муниципальной программе

 

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2013 г. (базовый)

2014 г.

(оценка)

2015г.

(очередной)

2016 г.

(плановый)

2017 г.

(плановый)

2018 г

(плановый)

 

Муниципальная программа «Создание безопасных и благоприятных  условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении на 2014 – 2018 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели:

 

 

 

 

 

 

 

1

доля отремонтированных (построенных) автомобильных дорог общего пользования

%

2,9

2,1

9,6

10,0

10,0

10,0

1.1

доля протяженности дорог местного значения, в отношении которых производится очистка от снега

%

90

90

90

90

90

90

2

снижение ущерба материальных потерь от пожаров на территории поселения

%

100

100

100

100

100

100

3

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

%

0,7

0,5

0,8

1,5

1,5

1,5

3.1

доля посаженных зеленых насаждений, убранного мусора, скошенной травы, убранных несанкционированных свалок, кладбище

%

60

70

75

80

85

85

3.2

общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, к общей протяженности улиц, проездов на конец года

%

48,8

48,8

48,8

48,8

48,8

48,8

4.0

доля отремонтированных водопроводных сетей

%

0,1

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе

 

Перечень мероприятий  программы

«Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении»

 

№ п/п

Содержание мероприятий

Цель мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Источники финансирования

Стоимость, тыс. руб.

 

2014г

2015г

2016г

2017г

2018г

1.

содержание автомобильных дорог

содействие повышению уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения

администрация сельского поселения

_

года

местный бюджет

445,4

486,61148

1030,03572

796,39444

1064,06297

2.

обеспечение пожарной безопасности

создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности на территории сельского поселения.

Администрация сельского поселения

 года

местный бюджет

467,15

449,8

411,0

 

431,1

630

Областной бюджет

-

-

-

-

14,38999

 

3.

благоустройство территории поселения

обеспечение чистоты и порядка на территории поселения.

Администрация сельского поселения

 

 

_ года

 

местный бюджет

Областной бюджет

92,039

139,3

46,3

156,88556

26,5

 

 

 

129,585

 

4.

содержание и ремонт водопроводной сети

бесперебойное пользование населения услугами холодного водоснабжения

администрация сельского поселения

_

местный бюджет

 

53,9

68,78619

162,54554

45,0

13,41399

                       

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

 

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

 

Статус

Наименование   
муниципальной программы, отдельного     мероприятия  

Источник  
финансирования     

Оценка расходов

(тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Муниципальная программа

«Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении»

всего

1058,489

1144,49767

1628,88126

1429,38

1877,95195

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

143,97499

Местный бюджет

1058,489

1144,49767

1628,88126

1429,38

1733,97696

 

 

 

 

 

 

Направление

Содержание автомобильных дорог

всего

445,4

486,61148

1013,03572

796,39444

1064,06297

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

445,4

486,61148

1013,03572

796,39444

1064,06297

Направление

Обеспечение пожарной безопасности

всего

467,15

449,8

411,0

431,1

644,38999

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

14,38999

Местный бюджет

467,15

449,8

411,0

431,1

630

Направление

Благоустройство территории поселения

всего

92,039

139,3

46,3

156,88556

156,085

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

129,585

Местный бюджет

92,039

139,3

46,3

156,88556

26,5

направление

содержание и ремонт водопроводной сети

всего

53,9

68,78619

162,54445

45,0

13,41399

 

федеральный бюджет

 

-

 

-

 

-

-

-

 

областной бюджет

 

-

 

-

 

-

-

-

 

местный бюджет

 

53,9

 

68,78619

 

162,54445

 

45,0

 

13,41399

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

 

Сведения об основных мерах правового регулировании в сфере реализации муниципальной программы

 

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия правового акта

1

Решение Чеглаковской сельской думы

 «О бюджете Чеглаковского сельского поселения на 2018 год»

 

Утверждение основных характеристик бюджета Чеглаковского сельского поселения на 2018 год

администрация Чеглаковского сельского поселения

ежегодно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к муниципальной программе

 

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета поселения

 

Статус

Наименование   
муниципальной программы, отдельного     мероприятия  

Ответственный исполнитель

Расходы

(тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Муниципальная программа

«Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Чеглаковском сельском поселении»

всего

1058,489

1144,49767

1628,88126

1429,38

1877,95195

администрация  сельского поселения

 

1058,489

1144,49767

1628,88126

1429,38

1733,97696

 

 

 

 

 

 

Направление

Содержание автомобильных дорог

администрация сельского поселения

445,4

486,61148

1013,03572

796,39444

1064,06297

Направление

Обеспечение пожарной безопасности

администрация сельского поселения

467,15

449,8

411,0

431,1

630

Направление

Благоустройство территории поселения

администрация сельского поселения

92,039

139,9

46,3

156,88556

156,085

направление

содержание и ремонт водопроводной сети

администрация сельского поселения

53,9

68,78619

162,54554

45,0

13,41399

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к муниципальной программе

 

 

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование меры государственного регулирования

Показатель применения меры

Финансовая оценка результата (тыс. рублей)

Краткое обоснование необходимости применения мер государственного регулирования для достижения цели (целей) муниципальной программы

2014 г.

 

2015 г.

 

2016 г.

(очередной)

2017 г.

(плановый)

2018 г.

(плановый)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 26.02.2019 08:17

Дата последнего изменения: 26.02.2019 08:17