Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.01.2019

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕГЛАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАГОРСКОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  18.12.2018                                                                       №184а                                                                        

 пгт.Нагорск

О внесении изменений в муниципальную программу Чеглаковского сельского поселения «Обеспечение функционирования администрации Чеглаковского сельского поселения» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением администрации Чеглаковского сельского поселения от 12.02.2015 № 13

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, решением Чеглаковской сельской Думы от 11.12.2017 № 21/2 «О внесении изменений и дополнений в решение Чеглаковской сельской Думы от 11.12.2017 года № 21/2 «О бюджете Чеглаковского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», руководствуясь Уставом Чеглаковского сельского поселения, администрация Чеглаковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. В муниципальную программу Чеглаковского сельского поселения «Обеспечение функционирования администрации Чеглаковского сельского поселения» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановление администрации Чеглаковского сельского поселения от 12.02.2015 № 13 (с изменениями от 01.06.2015 № 38, от 01.07.2015 № 52, от 24.08.2015 № 76а, от 23.09.2015 № 81,от 11.11.2015 № 100, от 29.01.2016 № 09, от 10.03.2016 №20, от 07.06.2016 №66,от 11.07.2016 №78а, от 08.08.2016 № 87,от 07.10.2016 №111, от 24.11.2016 №119,от 20.01.2017№9,от 11.07.2017 №76, от 29.01.2018 № 9, от 04.04.2018 № 51, от 15.06.2018 № 72, от 18.07.2018 №85, от 12.09.2018 №118, от 23.10.2018 №129) внести следующие изменения согласно приложению. Прилагается.

2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном бюллетене»  Чеглаковского сельского поселения и разместить на официальном сайте Чеглаковского сельского поселения.

  1. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

Глава Чеглаковского

сельского поселения                                                                      Л.Н. Кашина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Чеглаковского сельского поселения

от  18.12.2018          №184а  

 

(с изменениями от 01.06.2015 № 38, от 01.07.2015 № 52, от 24.08.2015 № 76а, от 23.09.2015 № 81,от 11.11.2015 № 100, от 29.01.2016 № 09, от 10.03.2016 №20, от 07.06.2016 №66,от 11.07.2016 №78а, от 08.08.2016 № 87,от 07.10.2016 №111, от 24.11.2016 №119, от 20.01.2017 №9,от 11.07.2017,от 29.01.2018 № 9, от 04.04.2018 №51, от 15.06.2018 №72, от 18.07.2018 №85, от 12.09.2018 №118,от 23.10.2018 №129)

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

 «Обеспечение функционирования администрации Чеглаковского сельского поселения на 2014 - 2018 годы»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Чеглаковского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы 

-

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

-

Цели муниципальной программы

1.-функционирование высшего должностного лица, руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления;

-создание необходимых условий для выполнения функций муниципальными органами, закупка товаров работ и услуг для государственных нужд, уплата налогов, штрафов;

-выплата заработной платы обслуживающему персоналу;

-покрытие расходов в чрезвычайных ситуациях;

-осуществление первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории сельского поселения.

2.повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

 3. дополнительные гарантии муниципальным служащим.

Задачи муниципальной программы

1.-обеспечение и содержание главы муниципального образования;

-обеспечение хозяйственной деятельности муниципального образования;

-обеспечение и содержание обслуживающего персонала;

-обеспечение расходования средств резервного фонда;

-обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством;

- обеспечение проведения выборов и референдумов.

2. создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы, формирование высококвалифицированного кадрового состава.

3. ежемесячные доплаты, выплачиваемые к трудовой пенсии муниципальным служащим.

 

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

1.-обеспечение деятельности главы муниципального образования;

1.1-обеспечение хозяйственной деятельности муниципального образования;

1.2-обеспечение обслуживающего персонала;

1.3-обеспечение расходования средств резервного фонда;

1.4-осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

1.5-обеспечение проведения выборов и референдумов

2.профессиональная подготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих

3.пенсионное обеспечение муниципального служащего в администрации сельского поселения.

4.Наличие проектной документации в текстовой форме в виде карт (схем) на бумажных и электронных носителях с каталогами координат поворотных точек границ территории;

-Наличие правил землепользования и застройки поселения.

 

 

Этапы и сроки реализации  муниципальной программы

2014-2018, года, выделение этапов не предусмотрено

Объемы ассигнований муниципальной  программы

Объем финансирования Программы на 2014-2018 годы составит 16203,27011 тыс.руб.

в том числе:

за счет средств федерального бюджета 328,7 тыс.руб., в том числе по годам:

в 2014 году   57,9

тыс.рублей;

в 2015 году – 63,7

в 2016 году – 59,1

тыс. рублей

в 2017 году – 65,7

тыс. рублей

в 2018 году – 82,3

тыс. рублей

за счет средств областного бюджета 162,2 тыс.руб., в том числе по годам:

в 2014 году – 5,0

тыс.рублей;

в 2015 году – 0

в 2016 году – 0

тыс. рублей

в 2017 году – 60,0

тыс. рублей

в 2018 году -97,21001

тыс. рублей

за счет средств местного бюджета 15712,37011 тыс.руб., в том числе по годам:

в 2014 году – 3222,386 тыс.рублей;

в 2015 году – 3173,87733 тыс.рублей;

в 2016 году – 3254,73374

в 2017 году – 2869,95

тыс. рублей

в 2018 году – 3191,42304

тыс. рублей

 

Ожидаемые конечные результаты  реализации муниципальной программы               

1.-обеспечение деятельности главы муниципального образования;

-обеспечение хозяйственной деятельности муниципального образования;

-обеспечение обслуживающего персонала;

-обеспечение расходования средств резервного фонда;

-осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

- обеспечение проведения выборов и референдумов.

2. подготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих

3.доплата к пенсии муниципального служащего в администрации сельского поселения

4. Создание градостроительной документации   позволит реализовать полномочия органов местного самоуправления в соответствии с требованиями федерального законодательства в области градостроительства и землепользования, развития населенных пунктов, создание комфортной социально- экологической и эстетической среды обитания.

 

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы, в том числе формулировки основных проблем

в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Администрация муниципального образования Чеглаковское  сельское поселение (далее – администрация поселения) орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции на территории поселения. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» наличие исполнительно-распорядительного органа в муниципальном образовании обязательно. Администрация поселения наделена Уставом муниципального образования полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Кировской области. Администрация поселения играет ключевую роль в оказании огромного спектра услуг на территории поселения.

Администрация поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности.

Для выполнения своих полномочий необходимо организационное, материально-техническое, информационное, финансовое обеспечение лиц, входящих в состав администрации поселения, для выполнения ими служебных обязанностей

       Настоящая программа разработана на основании и в целях дальнейшего содержания и обеспечения органов местного самоуправления, пенсионного обеспечения муниципальных служащих, повышение профессионального уровня муниципальных служащих и направлена на совершенствование механизмов бюджетных расходов, повышения эффективности использования существующих ресурсов для достижения максимальных результатов.

 

 

 

 

 

3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей

сфере социально-экономического развития, цели, задачи,

целевые показатели эффективности реализации муниципальной

программы, описание ожидаемых конечных результатов

муниципальной программы, сроков и этапов реализации

муниципальной  программы

 

Содействие развитию местного самоуправления определено одним
из важнейших принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации Федеральным
законом от 06.10.1999 №184-ФЗ  «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

С учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, правовых актах, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, приоритетными направлениями содействия развитию местного самоуправления являются:

содействие повышению эффективности деятельности органа местного самоуправления;

На сегодняшний день существуют различные механизмы поддержки органов местного самоуправления при осуществлении своих полномочий, закрепленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Однако количество и масштаб проблем в муниципальных образованиях свидетельствуют о недостаточности мер, направленных на поддержку и развитие местного самоуправления, а также о необходимости комплексного целевого подхода путем:

 финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований в ходе реализации органами местного самоуправления своих полномочий;

стимулирования органов местного самоуправления муниципальных образований к рациональному и эффективному использованию бюджетных средств.

Целями Программы являются:

-функционирование высшего должностного лица, руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления;

-создание необходимых условий для выполнения функций муниципальными органами, закупка товаров работ и услуг для государственных нужд, уплата налогов, штрафов;

-выплата заработной платы обслуживающему персоналу;

-покрытие расходов в чрезвычайных ситуациях;

-осуществление первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории сельского поселения.

- осуществление проведения выборов и референдумов.

-повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

- дополнительные гарантии муниципальным служащим.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, сгруппированных по основным направлениям Программы:

1.-обеспечение и содержание главы муниципального образования;

-обеспечение хозяйственной деятельности муниципального образования;

-обеспечение и содержание обслуживающего персонала;

-обеспечение расходования средств резервного фонда;

-обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством;

- обеспечение проведения выборов и референдумов.

2. создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы, формирование высококвалифицированного кадрового состава.

3. ежемесячные доплаты, выплачиваемые к трудовой пенсии муниципальным служащим.

Решение задач Программы достигается реализацией мероприятий. Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий представлены в мероприятиях Программы.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

1.-обеспечение деятельности главы муниципального образования;

-обеспечение хозяйственной деятельности муниципального образования;

-обеспечение обслуживающего персонала;

-обеспечение расходования средств резервного фонда;

-осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

-обеспечение проведения выборов и референдумов.

2.профессиональная подготовка, повышение квалификации, стажировка муниципального служащего

3.пенсионное обеспечение муниципального служащего в администрации сельского поселения

       4.наличие проектной документации в текстовой форме в виде карт (схем) на бумажных и электронных носителях с каталогами координат поворотных точек границ территории;

- наличие правил землепользования и застройки поселения.

 

Значения целевых показателей муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1. к муниципальной программе

 Настоящая программа разработана на  период – 2014-2018 годы без подразделения на этапы.

 Мероприятия будут выполняться в соответствии с указанными в приложении № 2  к муниципальной программе сроками. С учетом происходящих реформ  в экономике страны и  изменений в нормативно-законодательной базе, мероприятия программы могут быть скорректированы.

 

4. Обобщенная характеристика мероприятий

муниципальной программы

 

            Для достижения целей и задач Программы, направленных на обеспечение функционирования администрации сельского поселения в Программу включены 3 мероприятия:

Мероприятие 1: «Содержание и обеспечение органов местного самоуправления»

Мероприятие 2: «Повышение профессионального уровня муниципальной службы»;

Мероприятие 3: «Дополнительное пенсионное обеспечение муниципальных служащих»

Мероприятие 4: «Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки»

 

Реализация мероприятий программы позволит достичь
в 2014 - 2018 годах следующих результатов:

1) По мероприятию 1: «Содержание и обеспечение органов местного самоуправления»

-обеспечение деятельности главы муниципального образования;

-обеспечение хозяйственной деятельности муниципального образования;

-обеспечение обслуживающего персонала;

-обеспечение расходования средств резервного фонда;

-обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ;

- обеспечение проведения выборов и референдумов.

 

2) По мероприятию 2: «Повышение профессионального уровня муниципальной службы»

-создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы, формирование высококвалифицированного кадрового состава.

-обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы, совершенствование работы кадровых служб.

3) По мероприятию 3: «Дополнительное пенсионное обеспечение муниципальных служащих»

- доплата к пенсии муниципальных служащих администрации сельского поселения.

4) По мероприятию 4: «Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки»

- реализация полномочий органов местного самоуправления в соответствии с требованиями федерального законодательства в области градостроительства и землепользования, развития населенных пунктов, создание комфортной социально- экологической и эстетической среды обитания.

 

 

 

 

  1. 5.Основные меры правового регулирования в сфере

реализации муниципальной программы

 

В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной программы. В дальнейшем разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:

изменениями федерального законодательства;

изменениями регионального законодательства;

принятыми управленческими решениями.

 

6. Ресурсное обеспечение

Объем финансирования Программы  на 2014-2018 годы составит 16203,27011тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета 328,7 тыс.рублей,   в том числе по годам:

в 2014 году – 57,9 тыс. рублей;

в 2015 году – 63,7 тыс. рублей;

в 2016 году – 59,1 тыс. рублей

в 2017 году – 65,7 тыс. рублей

в 2018 году – 82,3 тыс. рублей

за счет средств областного бюджета 162,2 тыс.рублей,   в том числе по годам:

в 2014 году –5,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 0 тыс. рублей;

в 2016 году – 0 тыс. рублей

в 2017 году – 60,0 тыс. рублей

в 2018 году – 97,21001тыс. рублей

за счет средств местного бюджета 15712,37011тыс.рублей,   в том числе по годам:

в 2014 году – 3222,386 тыс. рублей;

в 2015 году – 3173,87733 тыс. рублей;

в 2016 году – 3254,73374 тыс. рублей;

в 2017 году – 2869,95 тыс. рублей

в 2018 году – 3191,42304тыс. рублей

Объемы финансирования Программы на 2014-2018 годы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе
по уровням бюджетной системы, представлено в приложении № 3
к Программе.

 

 

 

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками

 

Для успешной реализации поставленных задач муниципальной программы необходимо проводить анализ рисков, которые могут повлиять на ее выполнение.

Управление риском – это систематическая работа по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением федеральных, областных и муниципальных  нормативно-правовых актов.

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести следующие:

7.1. Законодательные риски. В планируемом периоде возможно внесение изменений в нормативно-правовые акты на федеральном уровне, что существенно повлияет на достижение поставленных целей муниципальной программы.

В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений в действующую  нормативную базу, а при необходимости и возможных изменений в финансирование.

7.2. Финансовые риски. Наиболее важной экономической составляющей муниципальной программы является ее финансирование за счет средств местного бюджета. Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема бюджета района в связи с оптимизацией расходов при формировании соответствующих бюджетов, которые направлены на реализацию мероприятий муниципальной  программы.

К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное и нерациональное использование ресурсов муниципальной программы. Возможны снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция.

Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации муниципальной программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов муниципальной программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов муниципальной программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.

7.3. Непредвиденные риски. Данные риски связаны с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к увеличению расходов местного бюджета и снижению расходов на муниципальной программу. Немаловажное значение имеют организационные риски, связанные с ошибками управления, неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации муниципальной программы.

Меры по минимизации непредвиденных рисков будут предприниматься в ходе оперативного управления.

Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей муниципальной программы.

Анализ рисков и меры управления рисками являются общими для всех направлений муниципальной программы

 

8. Методика оценки эффективности реализации

муниципальной программы

 

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.

Оценка эффективности каждого целевого показателя определяется по формуле:

 

                                Фз

                                  i

                          Э  = ----- x 100%, где:

                           I    Нз

                                  i

 

i – номер показателя;

    Э  - эффективность реализации i-го целевого показателя, процентов;

     i

    Фз   -  фактическое  значение  i-го  целевого показателя, достигнутое в

      i

ходе реализации муниципальной программы в отчетном периоде;

    Нз   -  плановое  значение  i-го  целевого  показателя, предусмотренное

      i

муниципальной программой в отчетном периоде.

Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:

 

                                  n

                                 SUM Э

                                 i=1  i

                            Э = --------, где:

                                   n

 

Э – интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы;

n – количество целевых показателей.

Эффективность муниципальной программы оценивается по следующей шкале значений интегральной оценки:

от 80% и выше – муниципальная программа эффективна;

от 60% до 80% включительно – муниципальная программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;

менее 60% - муниципальная программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы подготавливается ответственным исполнителем муниципальной программы.

 

Годовой отчет содержит:

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

информацию о выполненных и невыполненных (с указанием причин) мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году.

Описание наиболее значимых результатов реализации мероприятий муниципальной программы;

сведения о достижении целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы по прилагаемой форме №1 с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;

информацию об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию муниципальной программы согласно прилагаемым формам №2 и №3;

информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу согласно прилагаемой форме №4;

оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с методикой оценки эффективности, определенной муниципальной программой;

предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.

Годовой отчет ответственного исполнителя подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чеглаковского сельского поселения.

 

 

          Форма № 1

 

Сведения

о достижении показателей эффективности

реализации муниципальной программы

(наименование муниципальной программы)

 

 N
п/п

 Вид программы,
  наименование 
   показателя  

 Единица
измерения

   Значение показателей   

Обоснование отклонений значений показателя на конец отчетного года
(при наличии)

год, предшествующий отчетному

отчетный год

план

 факт 

 

 

Муниципальная программа 

 

 

 

 

 

 

Отдельное      
мероприятие    

 

 

 

 

 

 

Показатель     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдельное      
мероприятие    

 

 

 

 

 

 

Показатель     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма № 2

 

Отчет

об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета

на реализацию муниципальной программы за ________ год

(наименование муниципальной программы)

    Статус    

Наименование муниципальной
программы,
отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель,   
соисполнители, муниципальный заказчик-координатор          

   Расходы (тыс. рублей)   

Бюджетные ассигнования, план на 1 января  
отчетного года   

Бюджетные ассигнования на
31 декабря отчетного года    

Кассовое исполнение    

муниципальная
программа     

 

всего          

 

 

 

ответственный исполнитель    
муниципальной программы      

 

 

 

соисполнитель  

 

 

 

Отдельное мероприятие   

 

исполнитель  мероприятия    

 

 

 

 

 

Форма №3

Информация

о расходах на реализацию муниципальной программы

за счет всех источников финансирования за _______ год

(наименование муниципальной программы)

 

    Статус    

Наименование муниципальной программы, отдельного 
мероприятия,

   Источники  
финансирования

Оценка
расходов  

<*>

Фактические     
расходы 

<**>

 Отношение
фактических
 расходов 
 к оценке 
расходов, %

Муниципальная
программа     

 

всего        

 

 

 

федеральный    бюджет        

 

 

 

областной  бюджет        

 

 

 

местный  бюджет        

 

 

 

Государственные внебюджетные фонды         

 

 

 

Территориальные государственные внебюджетные фонды         

 

 

 

иные внебюджетные источники    

 

 

 

Отдельное     
мероприятие   

 

всего         

 

 

 

федеральный  бюджет        

 

 

 

областной  бюджет        

 

 

 

местный  бюджет        

 

 

 

Государственные внебюджетные фонды   

 

 

 

Территориальные государственные внебюджетные фонды         

 

 

 

иные внебюджетные источники     

 

 

 

    -    <*> В соответствии с муниципальной программой.     <**>   Расходы   за   счет  федерального  бюджета,  областного  бюджета

(кассовые  расходы), местных  бюджетов, государственных внебюджетных фондов   и фактические расходы из внебюджетных источников

 

Форма № 4

 

Сведения

о внесенных в муниципальную программу изменениях

по состоянию на ________________________

 

Наименование муниципальной  программы ____________________________________

Ответственный исполнитель _________________________________________________

                                                                (орган   местного самоуправления)

 

 N
п/п

  Вид нормативного 
   правового акта  

Дата принятия

    Номер   

   Суть изменений  
(краткое изложение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение №1

к муниципальной программе

 

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2013 г.

2014 г.

(базовый)

2015 г.

(оценка)

2016 г.

(очередной)

2017 г. (плановый)

2018 г.

(плановый)

 

Муниципальная программа «Обеспечение функционирования администрации Чеглаковского сельского поселения на 2014 – 2018 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели:

 

 

 

 

 

 

 

1

обеспечение деятельности главы муниципального образования

%

100

100

95,8

95,8

95,8

95,8

1.1

обеспечение хозяйственной деятельности муниципального образования

%

100

100

95,8

95,8

95,8

95,8

1.2

обеспечение обслуживающего персонала

%

100

100

100

100

100

100

1.3

обеспечение расходования средств резервного фонда

%

100

100

100

100

100

100

1.4

осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

%

100

100

100

100

100

100

1.5

обеспечение проведения выборов  и референдумов

%

 

100

100

 

 

 

2

профессиональная подготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих

%

100

100

 

 

100

 

3

пенсионное обеспечение муниципального служащего в администрации сельского поселения

%

100

100

100

100

100

100

4

 наличие проектной документации в текстовой форме в виде карт (схем) на бумажных и электронных носителях с каталогами координат поворотных точек границ территории;

- наличие правил землепользования и застройки поселения.

 

%

 

 

100

 

 

100

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе

 

Перечень мероприятий  программы

«Обеспечение функционирования администрации Чеглаковского сельского поселения»

 

№ п/п

Содержание мероприятий

Цель мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Источники финансирования

Стоимость, тыс. руб.

2014г

2015г

2016г

2017 г

2018 г

 

1

обеспечение деятельности главы муниципального образования;

 

функционирование высшего должностного лица, руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

 

администрация сельского поселения

_

местный бюджет

473,482

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

136,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

431,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

455,5

439,87742

1.1

обеспечение хозяйственной деятельности муниципального образования;

 

создание необходимых условий для выполнения функций муниципальными органами, закупка товаров работ и услуг для государственных нужд, уплата налогов, штрафов

администрация сельского поселения

_

местный бюджет

 

 

 

 

областной бюджет

2030,22

 

 

 

 

 

 

 

0

2145,62483

 

 

 

 

 

 

0

1900,43374

 

 

 

 

 

 

0

1886,95

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

1919,08697

 

 

 

 

 

 

 

1,95301

1.2

обеспечение обслуживающего персонала;

 

выплата заработной платы обслуживающему персоналу

администрация сельского поселения

_

местный бюджет

областной бюджет

199,21

 

 

 

0

202,4

 

 

 

0

202,5

 

 

 

0

209,2

 

 

 

 

0

290,6

 

 

 

 

4,557

1.3

обеспечение расходования средств резервного фонда;

 

покрытие расходов в чрезвычайных ситуациях

администрация сельского поселения

_

местный бюджет

0

0

0

0

0

1.4

обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ.

 

осуществление первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории сельского поселения

администрация сельского поселения

_

федеральный бюджет

57,9

63,7

59,1

65,7

82,3

1.5

Проведение выборов и референдумов

 

Администрация сельского поселения

_

Местный бюджет

6,6

21,6525

0

8,6

0

1.6

Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки

улучшение условий

Жизнедеятельности населения, экологической обстановки, эффективное развитие инженерной, транспортной, производственной и социальной инфраструктуры,

сохранение историко-культурного и природного наследия, обеспечение устойчивого градостроительного развития территории поселения

 

администрация сельского поселения

_

местный бюджет

0

0

198,0

0

0

 

Итого по направлению

 

 

 

 

2767,214

2569,67733

2791,33374

2625,95

2739,15713

 

2

профессиональная подготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих

повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

администрация сельского поселения

_

областной бюджет

6,332

-

-

12,6

-

 

Итого по направлению

 

 

 

 

6,332

-

-

 

 

 

12,6

-

 

3

Дополнительное пенсионное обеспечение муниципальных служащих

дополнительные гарантии муниципальным служащим

администрация сельского поселения

 

 

_

 

местный бюджет

 

511,7

667,9

522,5

291,1

634,55865

 

Итого по направлению

 

 

 

 

511,74

667,9

522,5

291,1

634,55865

4

Социальное обеспечение населения

 

дополнительные гарантии населению

администрация сельского поселения

 

местный бюджет

областной бюджет

0

 

 

 

0

0

 

 

 

0

0

 

 

 

0

6,0

 

 

 

60,0

0

 

 

 

0

 

Итого по направлению

 

 

 

 

0

0

0

66,0

0

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

 

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

 

Статус

Наименование   
муниципальной программы, отдельного     мероприятия  

Источник  
финансирования     

Оценка расходов

(тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Муниципальная программа

«Обеспечение функционирования администрации Чеглаковского сельского поселения»

всего

3285,286

3237,57733

3313,83374

2995,65

3370,93305

федеральный бюджет

57,9

63,7

59,1

65,7

82,3

Областной бюджет

5,0

-

-

60,0

97,21001

Местный бюджет

3222,386

3173,87733

3254,73374

2869,95

3191,42304

 

 

 

 

 

 

Направление

Содержание и обеспечение органов местного самоуправления

всего

2767,214

2569,67733

25933,33374

2625,95

2739,15713

федеральный бюджет

57,9

63,7

59,1

65,7

82,3

Областной бюджет

-

-

-

-

97,21001

Местный бюджет

2709,314

2505,97733

2534,23374

2560,25

2559,64712

направление

Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки

всего

-

-

198,0

-

-

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

 

областной бюджет

-

-

-

-

-

 

местный бюджет

-

-

198,0

-

-

Направление

Профессиональная подготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих

всего

6,332

-

-

12,6

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

5,0

-

-

-

-

Местный бюджет

1,332

-

-

12,6

-

Направление

Дополнительное пенсионное обеспечение муниципальных служащих

всего

511,74

667,9

522,9

291,1

634,55865

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

511,74

667,9

522,9

291,1

634,55865

Направление

Социальное обеспечение населения

всего

-

-

-

66,0

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

60,0

-

Местный бюджет

-

-

-

6,0

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

 

Сведения об основных мерах правового регулировании в сфере реализации муниципальной программы

 

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия правового акта

1

Решение Чеглаковской сельской думы

 «О бюджете Чеглаковского сельского поселения на 2018 год»,

 

Утверждение основных характеристик бюджета Чеглаковского сельского поселения на 2018 год

администрация Чеглаковского сельского поселения

ежегодно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к муниципальной программе

 

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета поселения

 

Статус

Наименование   
муниципальной программы, отдельного     мероприятия  

Ответственный исполнитель

Расходы

(тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Муниципальная программа

«Обеспечение функционирования администрации Чеглаковского сельского поселения»

всего

3222,386

3173,87733

3254,73374

2869,95

3370,93305

администрация  сельского поселения

 

3222,386

3173,87733

3254,73374

2869,95

3370,93305

 

 

 

 

 

 

Направление

Содержание и обеспечение органов местного самоуправления

администрация сельского поселения

2709,314

2505,97733

2534,23374

2560,25

2739,15713

Направление

Профессиональная подготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих

администрация сельского поселения

1,332

-

-

12,6

-

направление

Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки

администрация сельского поселения

-

-

198,0

-

-

Направление

Дополнительное пенсионное обеспечение муниципальных служащих

администрация сельского поселения

511,74

667,9

522,5

291,1

634,55865

Направление

Социальное обеспечение население

администрация сельского поселения

-

-

-

6,0

-

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к муниципальной программе

 

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование меры государственного регулирования

Показатель применения меры

Финансовая оценка результата (тыс. рублей)

Краткое обоснование необходимости применения мер государственного регулирования для достижения цели (целей) муниципальной программы

2014 г.

 

2015 г.

 

2016 г.

(очередной)

2017 г

(плановый)

2018 г

(плановый)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 17.01.2019 13:22
Дата последнего изменения: 17.01.2019 13:22