Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.07.2015
Утверждено
Решением Чеглаковской 
сельской Думы
                                                                                  от 07.11.2008г № 8/3
                                                                                 
Положение
о бюджетном процессе в Чеглаковском сельском поселении
Нагорского района Кировской области

в редакции от 27.06.2011 № 18/2
                                                          от 30.01.2012 № 25/3
                   от 26.08.2013 № 12/2
                   от 29.11.2013 № 14/1
                  от 14.11.2014 № 23/3
                 от 01.04.2015 № 27/2
Глава 1. Общие положения
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положе-ния
    Настоящее Положение определяет организацию и функционирование бюджетной системы Чеглаковского сельского поселения Нагорского района Кировской области организацию бюджетного процесса в Чеглаковском поселении Нагорского района Кировской области, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета поселения, контролю за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности на территории  Чеглаковского сельского поселения Нагорского района Кировской области.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в  Чеглаковском сельском поселении Нагорского района Кировской области
Бюджетный процесс в Чеглаковском  сельском поселении Нагорского района Кировской области регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами о федеральном бюджете и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Кировской области о бюджетном процессе в Кировской области и об областном бюджете  и другими нормативными правовыми актами Кировской области, решениями Нагорской Думы об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном районе, о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период другими нормативными правовыми актами районной Думы Нагорского района, Кировской области, решением  Чеглаковской сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период другими нормативными правовыми актами Чеглаковского поселения, настоящим Положением.

Глава 2. Бюджетная система  Чеглаковского  сельского поселения Нагорского района Кировской области

Статья 3. Структура бюджетной системы Чеглаковского сельского поселения Нагорского района Кировской области 
Бюджетная система  Чеглаковского сельского поселения состоит из бюджета сельского поселения.
 
Статья 4. Бюджет поселения 
1. Бюджет поселения (местный бюджет) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств поселения.
          2. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения сельской Думы.
3. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается сроком на 3 года (очередной финансовый и плановый период).
(п. 3 введен решением Чеглаковской сельской Думы от 29.11.2013 № 14/1)

Статья 5. Взаимодействие органов местного самоуправления
Органы местного самоуправления поселения и муниципального района осуществляют взаимодействие на всех этапах бюджетного процесса в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Кировской области о межбюджетных отношениях, решением районной Думы о межбюджетных отношениях и настоящим Положением.

Глава 3. Доходы бюджета  Чеглаковского сельского поселения Нагорского района Кировской области

Статья 6. Формирование доходов
Доходы бюджета Чеглаковского сельского поселения Нагорского района Кировской области формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 7. Доходы бюджета поселения
1. Доходы бюджета поселения формируются за счет:
1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов в соответствии с нормативами, установленными статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законом области об областном бюджете, законом области о межбюджетных отношениях, решением районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, решением районной Думы о межбюджетных отношениях, решением Чеглаковской сельской Думы бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период; (пп.1в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)
2) неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными статьями 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) безвозмездных поступлений.
2. Доходы бюджета поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития поселения в условиях законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законов Российской Федерации, законов области, решений районной Думы и решений  Чеглаковской  сельской Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета поселения, действующих на день внесения  проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год  и плановый период в Чеглаковскую  сельскую Думу.
(п.2 в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)

Статья 8. Внесение изменений в решения сельской Думы в части доходов бюджета Чеглаковского сельского поселения Нагорского района Кировской области
Решения Чеглаковской сельской Думы о внесении изменений в реше-ния сельской Думы о местных налогах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Чеглаковского сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные решением сельской Думы.
(ст.8 в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)

Глава 4. Расходы бюджетов бюджетной системы  Чеглаковского сельского поселения Нагорского района Кировской области
 
Статья 9. Формирование расходов бюджетов
1. Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органом местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(ст.9 в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)

 Статья 10. Резервный фонд администрации  Чеглаковского сель-ского поселения Нагорского района Кировской области
1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда администрации  Чеглаковского сельского поселения Нагорского района Кировской области.
2. Размер резервного фонда администрации Чеглаковского  сельского поселения Нагорского района Кировской области устанавливается решением сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год  и плановый период и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета поселения. 
(п.2 в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)
3. Средства резервного фонда администрации  Чеглаковского сельского поселения Нагорского района Кировской области направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам, в соответствии с решениями администрации  Чеглаковского сельского поселения Нагорского района Кировской области.
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации  Чеглаковского  сельского поселения Нагорского района Кировской области прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета поселения.

Статья 11. Долгосрочные целевые программы
(ст.11 исключена решением Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)

Статья 12. Муниципальные программы поселения
1.Муниципальные программы поселения разрабатываются главными распорядителями средств бюджета поселения и утверждаются администра-цией Чеглаковского сельского поселения Нагорского района Кировской области в установленном ею порядке.
2.Муниципальные программы поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до внесения проекта решения  Чеглаковской сельской Думы о бюджете поселения на рассмотрение Чеглаковской сельской Думой.
(ст. 12 в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 29.11.2013 № 14/1)

Глава 5. Бюджетный процесс в Чеглаковском сельском поселении Нагорского района Кировской области

Статья 13 . Участники бюджетного процесса в Чеглаковском сельском поселении Нагорского района Кировской области
1. Участниками бюджетного процесса в Чеглаковском сельском посе-лении Нагорского района Кировской области являются:
глава поселения – высшее должностное лицо поселения;
сельская Дума – выборный представительный орган местного само-управления поселения;
администрация поселения – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления района;
Центральный банк Российской Федерации, его структурные подразделения; 
органы Федерального казначейства;
финансовое управление администрации муниципального района;
контрольно-счетная комиссия Нагорского района 
(пункт добавлен решением Чеглаковской сельской Думы от 29.11.2013 № 14/1);
органы муниципального контроля;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;
главные распорядители (распорядители) средств бюджета поселения;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;
получатели средств бюджета поселения. 

2. В случае отсутствия структурных подразделений Центрального банка Российской Федерации обслуживание счетов бюджета поселения осуществляют кредитные организации.

Статья 13.1 Муниципальный дорожный фонд Чеглаковского сель-ского поселения Нагорского района Кировской области 
1. В Чеглаковском сельском поселении Нагорского района Кировской области создается муниципальный дорожный фонд Чеглаковского сельского поселения Нагорского района Кировской области.
2.Муниципальный дорожный фонд Чеглаковского сельского поселения Нагорского района Кировской области – часть средств бюджета Чеглаковского сельского поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Чеглаковского сельского поселения  формируется за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, а также софинансирования в размере  до 1% от собственных доходов бюджета Чеглаковского сельского поселения без учета межбюджетных трансфертов, передаваемых с других уровней бюджетов, и утверждается решением сельской Думы о бюджете Чеглаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4.Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Чегла-ковского сельского поселения, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Чеглаковского сельского поселения в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Чеглаковского сельского поселения подлежит увеличению (уменьшению) в текущем финансовом году в связи с изменением объема поступлений, уста-новленных частью 3 настоящей статьи.
5. Средства муниципального дорожного фонда Чеглаковского сельского поселения направляются на дорожную деятельность путем предоставления бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ), связанных с осуществлением дорожной деятельности.
(ст. 13.1 введена решением Чеглаковской сельской Думы от 26.08.2013 № 12/2)

Статья 14.  Бюджетные полномочия сельской Думы
Сельская Дума:
1) определяет организацию бюджетного процесса в Чеглаковском сельском поселении Нагорского района Кировской области;
2) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения;
3) рассматривает проект бюджета поселения; 
4) утверждает бюджет поселения;
5) утверждает изменения в бюджет поселения;
6) осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета по-селения;
7) утверждает отчет об исполнении бюджета поселения;
8) устанавливает расходные обязательства поселения;
9) устанавливает местные налоги, определяет ставки, порядок и сроки уплаты налогов и предоставляет налоговые льготы по ним, основание и порядок их применения;
(п. 9 в редакции решения Чеглаковской сельской Думы от 29.11.2013 № 14/1)
10) устанавливает порядок использования доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и пе-реданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям;
11) устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района;
12) – исключен; 
(п.12 исключен решением Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)
13) формирует и определяет правовой статус органов, образуемых сельской Думой и осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения;
14) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджет-ным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям представительных органов местного самоуправления поселения.

Статья 15. Бюджетные полномочия администрации поселения
Администрация поселения:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета поселения;
2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики Чеглаковского  сельского поселения Нагорского района Кировской области; 
4) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения;
5) обеспечивает составление проекта бюджета поселения;
6) вносит проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами в сельскую Думу;
7) обеспечивает и организует исполнение бюджета поселения;
8) устанавливает порядок исполнения бюджета поселения по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
9) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения;
10) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета поселе-ния;
11) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения и внесения изменений в них;
12) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета поселения, для которых решением сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год установлены условия их предоставления;
13) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
14) устанавливает состав и сроки предоставления главными распорядителями средств бюджета поселения, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
15) составляет и ведет кассовый план;
16) обеспечивает своевременное предоставление в финансовый отдел района утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и кассового плана, а также изменений в них;
17) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежа-щих исполнению за счет средств бюджета поселения;
18) устанавливает расходные обязательства поселения и обеспечивает их исполнение;
19) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения;
20) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета поселения;
21) исключен;
22) осуществляет управление муниципальным долгом поселения;
23) осуществляет муниципальные заимствования от имени поселения;
24) предоставляет муниципальные гарантии поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год;
25) заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии поселения об обеспечении исполнения принципалом его возможных буду-щих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии поселения.
26) устанавливает перечень документов, представляемых принципал-ом в администрацию поселения для предоставления муниципальной гаран-тии поселения.
27) устанавливает порядок и проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
28) устанавливает порядок проведения анализа и проводит анализ финансового состояния принципала в целях представления муниципальной гарантии поселения;
29) ведет муниципальную долговую книгу поселения;
30) ведет учет выданных муниципальных гарантий поселения, испол-нение обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантия-ми поселения, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям поселения;
31) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения;
32) исключен;
33) исключен;
34) исключен;
35) исключен;
36) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;
37) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инве-стиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения;
38) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета поселения, являющихся органами местного самоуправления поселения и (или) находящихся в их ведении бюджетными учреждениями;
39) обеспечивает составление и составляет отчет об исполнении бюд-жета поселения;
40) утверждает отчет об исполнении бюджета поселения за 1 квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в сельскую Думу и контрольно-счетную комиссию; 
41) в соответствии с бюджетным законодательством устанавливает формы и порядок осуществления финансового контроля;
42) осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения;
43) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджет-ным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям  исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований.
44) устанавливает целевые статьи и виды расходов бюджета поселения.
(в ред. решениий Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3, от 01.04.2015 № 27/2)

Статья 16. Бюджетные полномочия финансового отдела района
(ст. 16 исключена решением Чеглаковской сельской Думы от 27.06.2011 № 18/2)

Статья 17. Бюджетные полномочия органов муниципального фи-нансового контроля   
Контрольно-счетная (ревизионная) комиссия сельской Думы обладает бюджетными полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации, Кировской области и решением сельской Думы «О контрольно-счетной (ревизионной) комиссии Чеглаковской сельской Думы».
(ст. 17 в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 29.11.2013 № 14/1)

Статья 18. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета поселения
1. Главный администратор доходов бюджета поселения:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета поселения;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана поселения и проекта бюджета поселения;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета поселения;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюд-жетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 
2. Администратор доходов бюджета поселения:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет по-селения, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов, а также процентов за не-своевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет посе-ления и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета поселения, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета поселения;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюд-жетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 19. Бюджетные полномочия главного распорядителя (рас-порядителя) средств бюджета поселения
1. Главный распорядитель средств бюджета поселения:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер ис-пользования средств бюджета поселения в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;
5) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований; 
6) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюд-жетной росписи бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств;
8) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей средств бюджета поселения, являющихся казенными учреждениями;
(п.п. 8 в ред. решения Чеглаковской сельской Думы 3 от 30.01.2012 № 25/) 
(п.п.8 в ред. решения Чеглаковской сельской Думы  от 29.11.2013 № 14/1)         
9) формирует и утверждает муниципальное задание; 
(п.п. 9 в редакции решения Чеглаковской сельской Думы от 27.06.2011 № 18/2)
(п.п. 9 в редакции решения Чеглаковской сельской Думы  от 30.01.2012 № 25/3)          
10) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета поселения;
12) выступает в суде от имени поселения в качестве представителя от-ветчика по искам к поселению в случаях, установленных статьей 158 Бюд-жетного кодекса Российской Федерации;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюд-жетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Распорядитель средств бюджета поселения:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обяза-тельств по подведомственным получателям средств бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;
3) вносит предложения главному распорядителю средств бюджета поселения, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем средств бюджета поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения, в ведении которого находится;
5) ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
 
Статья 20. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита поселения
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и вы-плат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выде-ленных в его распоряжение бюджетных ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета поселения;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;
5) исключен; 
(п.5 исключен решением Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения;
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и вы-плат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступле-ния в бюджет поселения источников финансирования дефицита бюджета поселения;
3) обеспечивает поступления в бюджет поселения и выплаты из бюд-жета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселе-ния;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным ад-министратором источников финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения, в ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюд-жетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 21. Бюджетные полномочия получателя средств бюджета поселения
Получатель средств бюджета поселения:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюд-жетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обяза-тельства; 
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядите-лю) средств бюджета поселения предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет, либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета поселения;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюд-жетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 22. Составление проекта бюджета поселения
1. Составление проекта бюджета поселения начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
1.1. Проект бюджета Чеглаковского сельского поселения составляется  и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. 
(п. 1.1 введен решением Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)
2. До начала составления проекта бюджета поселения администрация поселения принимает нормативный правовой акт, в котором определяет ответственных исполнителей, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета поселения, а также обязательными для одновременного составления с проектом бюджета поселения.
3. Непосредственное составление бюджета поселения осуществляет администрация поселения.

Статья 23. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период администрация поселения имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального района. 
2. Составление проекта бюджета поселения на очередной финансо-вый год и плановый период основывается на: 
основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития поселения.
(в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)

Статья 24. Основные направления бюджетной и налоговой политики  
В основных направлениях бюджетной и налоговой политики опреде-ляются основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период. 
(ст.24 в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)

Статья 25. Прогноз социально-экономического развития
1. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется органом местного самоуправления поселения, уполномоченным администрацией поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией поселения и администрацией муниципального района. 
2. Одновременно с прогнозом социально-экономического развития поселения уполномоченный администрацией поселения орган или администрация муниципального района готовит пояснительную записку к нему с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставления с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией поселения одновременно с принятием ею решения о внесении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год в сельскую Думу.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

Статья 26. Состав показателей решения о бюджете поселения
1. Решение сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должно содержать: 
1) общий объем доходов бюджета поселения;
          2) общий объем расходов бюджета поселения;
3) дефицит (профицит) бюджета поселения;
4) предельный объем муниципального долга поселения на очередной финансовый год;
5) верхний предел муниципального долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения;
6) объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга поселения;
7) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района;
8) иные показатели, устанавливаемые решением сельской Думы.
2. Решением сельской Думы о бюджете поселения на очередной фи-нансовый год  и плановый период в качестве отдельных приложений утверждаются: 
1) перечень и коды главных распорядителей средств бюджета поселения; 
2) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Чеглаковского сельского поселения Нагорского муниципального района Кировской области и закрепляемые за ними виды  и подвиды доходов бюджета Чеглаковского сельского поселения Нагорского муниципального района Кировской области;
3) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита бюджета поселения;
4) перечень и коды статей и видов источников финансирования дефи-цита бюджета поселения;
5) прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета поселения по статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам и  подразделам классификации расходов бюджетов;
7) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Чеглаковского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
8) ведомственная структура расходов бюджета Чеглаковского сельского поселения;
9) источники финансирования дефицита бюджета поселения;
10) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих выполнению за счет средств бюджета поселения, с указанием бюджетных ассигнований по ним;
11) программа муниципальных внутренних заимствований поселения;
12) программа муниципальных гарантий поселения.
(в ред. решения от 01.04.2015 № 27/2)

Статья 27. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения
Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очеред-ной финансовый год в сельскую Думу представляются:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; 
2) предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджет-ных трансфертов;
7) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; ( в новой редакции);
        8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
        10)иные документы и материалы.
(ст.27 в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3) 

Статья 28. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рас-смотрение сельской Думы
1. Глава администрации поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение районной Думы проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период. 
2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в сельскую Думу представляются документы и материалы в соответствии со статьей 27 настоящего Положения. 
(в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)

Статья 29. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения
1. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период после регистрации направляется председателем сельской Думы в постоянную депутатскую комиссию по бюджету и финансам для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 27 настоящего Положения. 
Комиссия по бюджету и финансам в течение трех рабочих дней готовит заключение и направляет его председателю сельской Думы.
2. Председатель сельской Думы на основании данного заключения принимает решение о включении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в повестку сельской Думы, либо о возвращении его администрации поселения в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 27 настоящего Положения. 
В случае возвращения проекта решения о бюджете поселения на оче-редной финансовый год и плановый период он должен быть представлен администрацией поселения повторно в сельскую Думу в пятидневный срок.
3. Принятый к рассмотрению сельской Думой проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период направляется депутатам для предложений и замечаний. 
Предложения и замечания субъектов права законодательной инициативы направляются в постоянную депутатскую комиссию по бюджету и финансам. 
Предложения не могут увеличивать предлагаемые к утверждению расходы бюджета поселения, а должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части проекта бюджета поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.
4. Постоянная депутатская комиссия по бюджету и финансам рассматривает предложения и замечания по проекту решения и принимает соответствующее решение.
5. Сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении. 
(в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)

Статья 30. Публичные слушанья  
До рассмотрения проекта решения о бюджете поселения  на очередной финансовый год проводятся публичные слушания.
Публичные слушания назначаются решением сельской Думы.
В решении о назначении публичных слушаний указывается тема пуб-личных слушаний, место и дата их проведения. 
2. Решение о назначении публичных слушаний и проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны быть официально опубликованы.
3. На публичных слушаниях заслушиваются представители органов местного самоуправления, эксперты, которые внесли в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний, заинтересованные жители сельского поселения.
4. По результатам публичных слушаний составляется итоговый доку-мент.
Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
5. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится сель-ской Думой по каждому вопросу публичных слушаний, по которому есть рекомендации в итоговом документе.
Сельская Дума принимает решение по существу каждого из рассматриваемых вопросов.
(ст.30 в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)

Статья 31. Чтение проекта решения о бюджете поселения
1. Сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее, чем через один месяц после его внесения главой администрации поселения в сельскую Думу.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период сельская Дума заслушивает доклад должностного лица, уполномоченного главой администрации поселения, содоклад председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету и финансам, который сообщает о результатах рассмотрения предложений по проекту решения. 
3. Предложения, принятые постоянной депутатской комиссией по бюджету и финансам выносятся на голосование.
В ходе обсуждения проекта решения о бюджете на очередной финан-совый год и плановый период внесение поправок субъектами права законодательной инициативы не допускается.
4. После голосования по предложениям проводится голосование по принятию решения в целом.
Если решение не будет принято в целом, оно считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссией с учетом предложений и замечаний, изложенных в решении сельской Думой и в установленный ею срок. 
Согласительная комиссия создается из представителей сельской Думы, и администрации поселения.
5. После доработки проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должен быть вновь представлен постоянной депутатской комиссией по бюджету и финансам на рассмотрение сельской Думы.
Повторное отклонение проекта решения о бюджете возможно при условии постановки вопроса о доверии администрации поселения.
(в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)

Статья 32. Действие решения о бюджете
1. Решение о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете сельского поселения.
2. Решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
(ст. 32 в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)

Статья 33. Временное управление бюджетом поселения
1. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала те-кущего финансового года, администрация поселения:
1) ежемесячно доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
2) не финансирует расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период. 
(п.1 в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)
2. Иные показатели, определяемые решением о бюджете поселения на очередной финансовый год, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете поселения на отчетный финансовый год.
3. Если решение о бюджете поселения не вступит в силу через три месяца после начала финансового года, администрация поселения организует исполнение бюджета поселения при соблюдении условий, определенных пунктами 1-2 настоящей статьи.
При этом администрация поселения не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные законодательством Российской Федерации;
2) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
3) формировать резервные фонды.
4. Указанные в пунктах 1-3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга поселения.
5. Если решение о бюджете поселения вступает в силу после начала текущего финансового года, исполнение бюджета поселения до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 1-4 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения, глава администрации поселения представляет на рассмотрение и утверждение сельской Думе проект решения о внесении изменении в решение о бюджете поселения, уточняющего показатели бюджета поселения с учетом исполнения бюджета поселения за период временного управления бюджетом поселения. 
Указанный проект решения рассматривается и утверждается сельской Думой в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.

Статья 34. Обеспечение исполнения бюджета поселения
В течение одного месяца со дня вступления в силу решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период администрация поселения принимает нормативный правовой акт о мерах по выполнению указанного решения. 
(в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)

Статья 35. Внесение изменений в решение о бюджете поселения
1. Администрация поселения разрабатывает, а глава администрации поселения представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на рассмотрение и утверждение сельской Думе.
2. Одновременно с проектом указанного решения представляются следующие документы и материалы:
1) итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год; 
2) сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;
3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
3. Сельская Дума направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения в контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения по проекту решения в пятидневный срок с момента его представления.
4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в реше-ние о бюджете поселения сельская Дума заслушивает доклады должностного лица, уполномоченного главой администрации поселения, и председателя контрольно-счетной комиссии.

Статья 36. Исполнение бюджета поселения
Исполнение бюджета поселения обеспечивается и организуется адми-нистрацией поселения в установленном ею порядке на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом. 

Статья 37. Сводная бюджетная роспись
1. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения составляется и ве-дется администрацией поселения в установленном ею порядке и должна со-ответствовать показателям решения о бюджете поселения на очередной фи-нансовый год и плановый период. 
(в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)
2. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения, в том числе дифференцировано по различным видам оснований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения по расходам доводятся администрацией поселения до главных распорядителей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 33 настоящего Положения.

Статья 38. Кассовый план
Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией поселения в установленном ею порядке.

Статья 39. Бюджетная роспись
1. Бюджетная роспись главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета поселения составляется и ведется им в порядке, установленном администрацией поселения.
2. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения должны соответствовать бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью бюджета поселения, и лимитам бюджетных обязательств, утвержденным администрацией поселения.
Показатели бюджетной росписи распорядителя средств бюджета поселения должны соответствовать бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств, доведенным им главными распорядителями средств бюджета поселения.
3. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осу-ществляется главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета поселения.
4. Утвержденные показатели бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета поселения доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 33 настоящего Положения.
5. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью глав-ного распорядителя средств бюджета поселения, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью распорядителя средств бюджета поселения, осуществляется после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета поселения.

Статья 40. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обяза-тельств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны ут-верждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
(ст.40 в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)

Статья 41. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета поселения
1. Учет операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом отделе района, в установленном им порядке. 
2.  исключен
3. исключен
(п.2, п.3 исключены  решением Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)

Статья 42. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения
1. Администрация поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, составляет отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный год.
2. Глава администрации поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения в контрольно-счетную комиссию сельской Думы для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения представляется бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов  источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Статья 43. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения
1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения в сельской Думе подлежит внешней проверке контрольно-счетной комиссией сельской Думы, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения.
2. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения производится до 20 апреля текущего года.
3. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования  бюджета сельского поселения.
         4. Контрольно-счетная комиссия заключение на годовой отчет об ис-полнении бюджета сельского поселения представляет в сельскую Думу с одновременным направлением главе сельского поселения.
(ст. 43 в ред. решения Чеглаковской сельской Думы от 14.11.2014 № 23/3)

Статья 44. Состав показателей решения об исполнении бюджета поселения
1. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный год утверждается решением сельской Думы.
Решение об исполнении бюджета поселения за отчетный год должно содержать:
1) общий объем доходов бюджета поселения;
2) общий объем расходов бюджета поселения;
3) общий объем дефицита (профицита) бюджета поселения.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;                                                     
4) расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) исключен;
8) расходов бюджета поселения на реализацию муниципальных про-грамм;
9) расходов бюджета поселения на реализацию публичных нормативных обязательств.
(в ред. решения от 01.04.2015 № 27/2)

Статья 45. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчет-ный год
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчет-ный год в сельскую Думу предоставляются:
1) проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год в соответствии с той же структурой, которая применялась при утверждении бюджета поселения;
2) баланс исполнения бюджета поселения;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения;
7) отчет о состоянии внутреннего муниципального долга поселения на начало и конец отчетного финансового года.

Статья 46. Предоставление отчета об исполнении бюджета поселе-ния в сельскую Думу
1. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный год предос-тавляется главой администрации поселения в сельскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за от-четный год предоставляются документы и материалы, определенные в статье 45 настоящего Положения.

Статья 47. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год сельской Думой
1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета поселения за от-четный год сельская Дума заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных главой администрации поселения  по вопросам исполнения бюджета поселения и управления муниципальным имуществом поселения, доклад председателя контрольно-счетной комиссии сельской Думы.
2. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год сельская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год.
В случае отклонения сельской Думой решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий одного месяца.






Поделиться:
Дата создания: 01.07.2015 16:44
Дата последнего изменения: 01.07.2015 16:44